» » Небольшой террариум из фанеры своими руками

Небольшой террариум из фанеры своими руками

Некоторые люди имеют у себя дома террариум для змей, хамелеонов и т.п. Но а кто хочет себе террариум как я, но не в состоянии купить, так-как стоят они не дешево, не отчаивайтесь ведь его можно сделать своими руками из под ручных средств. Да, конечно он не будет такой как в магазине, но ящерица или тритон могут в нём жить не тужить. Вы сможете сделать своему ребёнку, чтобы он с ранних лет мог наблюдать за нашей замечательной природой, и изучать повадки животных. Так-же вы можете расслабиться и наблюдать за зверьком после тяжёлого рабочего дня.

Необходимые материалы и инструменты:
- фанера
- ножовка
- шурупы
- лобзик
- стекло
- наждачная бумага
- болтик с гайкой.

Шаг 1: Для начала рассмотрим чертёж.

Шаг 2: Вырезаем боковые стенки террариума. Они делаются из фанеры толщиной 10 мм. И нужно сделать вот такой паз.

Шаг 3: Теперь нужно сделать вот такой паз под стекло чтобы оно могло выдвигаться.

Шаг 4: Далее с помощью ручного лобзика выпиливаем овальное отверстие по размеченной линии и зачищаем отверстие наждачной бумагой, чтобы не поранить руку занозами.

Шаг 5: Затем нам нужно сделать сделать нижнюю часть передней и задней стенки, на чертеже они указаны буквами Б, В. Размер их 350*70 мм.

Шаг 6: Теперь нужно с делать деталь размером 350*40 и немного закруглить угол.

Шаг 7: Приступаем к сборке. Скручиваем с помощью шурупов боковые стенки с задней планкой.

Шаг 8: Затем прикручиваем переднюю планку.

Шаг 9: И верхнюю планку.

Шаг 10: Снизу террариума прикручиваем фанерное дно размером 345*140 мм.

Шаг 11: Заднюю стенку закрываем прочной марлей которая хорошо пропускает воздух или прибить железную сетку с мелкими ячейками, но у меня её не оказалось.

Шаг 12: Затем нужно сделать дверцу. Размером 75*110 мм. И сверху просверлить отверстие под болтик.

Шаг 13: Просверливаем отверстие над окошком боковой стенки. И прикручиваем на болтик с гайкой дверку от террариума.

Шаг 14: Затем врезаем стекло размером 335*210 мм. Верхнюю сторону нужно чем-то заизолировать чтобы не пораниться.

Шаг 15: Делаем защиту, чтобы наше стекло не выпало и было выдвижным.

Шаг 16: И нам остаётся хорошенько отшлифовать наш террариум наждачной бумагой, и покрыть лаком или ещё лучше морилкой.

И наш террариум для ящерицы и т.п. готов!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1012 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
3
Делаюсам
Комментариев: 1006 Публикаций: 32
4
pogranec
Комментариев: 394 Публикаций: 164
5