*кликни за подробностями

» » » Шкаф со складной дверью

Шкаф со складной дверью

Шкаф со складной дверью

Для его изготовления понадобится совсем немного доступных материалов: две рояльные петли, несколько деревянных брусков 30X30 различной длины, немного оргалита, ДСП, а также несколько метров обоев «под дерево» или бумаги, лак и, возможно, гуашь.

Размеры шкафа определите сами. Дверца может быть и двух- и трехстворчатой, но ширина каждой створки должна быть не больше 400 мм. Между собой створки соединяются рояльными петлями. Чтобы створка была легкой, ее делают на каркасе из реек.

Каркас обивают оргалитом, затем оклеивают обоями с рисунком «под дерево» или бумагой. На бумагу с помощью кисти гуашью наносят полосы, чапоминающие структуру дере , или всю панель створки окрашивают одним тоном. После просушки на крашеную поверхность или обои наносят мебельный лак в два слоя.

Когда створки готовы, к той, которая присоединяется на рояльной петле непосредственно к стойке, крепят ручку. Две стойки и четыре боковых настенных бруска крепят к стене комнаты гвоздями, шурупами, а к бетонным стенам — с помощью дюбелей. Затем стойки соединяют верхней и нижней поперечинами. Сверху поперечин можно прибить кусок оргалита или фанеры, который будет служить крышкой шкафа.

Внутренние полки накладываются на небольшие бруски, закрепленные на стенах. Сами полки вырежьте из ДСП или досок. В нижней части шкафа размещают тумбу из ящиков. Тумба должна быть меньше складной дверцы шкафа по ширине на 100—150 мм, чтобы ящики выдвигались свободно. Все наружные деревянные детали тонируют в тон окрашенных створок и также покрывают мебельным лаком в два слоя.

В шкафу к стенам крепят брусочками вешалки-рейки, предварительно остругав и ошкурив их.

Древесина для реек берется твердая и обязательно нехвойных пород. Ящики для тумбы делают из фанеры, оргалита или тонких ошкуренных дощечек от ящиков.

Единственным недостатком такого шкафа является то, что он не может быть передвинут с места на место, и поэтому угол для его сборки надо определить заранее с таким расчетом, чтобы он не мешал проходу.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Валерий
Тульский Токарев
Pronin
Все комментарии