» » » На двух "этажах" (проект кровати)

На двух "этажах" (проект кровати)

На двух "этажах" (проект кровати)

Самый простой способ — совмещение двух кроватей, купленных в магазине. Для этого с кроватей снимают колеса. На ножках верхней кровати и на спинке нижней делают выборку ступенькой, как показано на рис. 1. Для устойчивости из стальной полосы изготовляют четыре накладки, крепящиеся на шурупах к ножкам кроватей в месте их стыковки. На верхнюю кровать навешивается лестница.

Для детей старшего возраста заменяют подматрасную раму, убирают боковые ограждения, а вместо них ставят панели из досок длиной до двух метров, соединяющие две спинки кровати. Доски крепят на шурупах. Если ребенок, спящий на верхней кровати, беспокойный, можно закрепить дополнительную рейку с внешней стороны на высоте 150— 200 мм над бортиком кровати.

Лестницу делают из дерева, обычно из бруска 20—40 мм. Для стоек отрезают два бруска длиной 1,5 м, для ступенек — бруски по 400 мм. Шаг ступенек — не более 250 мм. Ступеньки крепят к стойкам с помощью стальных уголков 30X30 мм, в которых сверлят отверстия под шурупы. Для подвески лестницы делают крюки из стальной полосы и крепят их шурупами к верхнему концу лестницы (рис. 2).

Цены на мебель нынче «кусаются», потому предлагаем вам самим сделать двухэтажную кровать. Для нее понадобятся доски толщиной 15 мм, фанера — 10—12 мм или просто отходы ДСП. Размеры кровати вы определяете сами в зависимости от места в комнате, на рис. 3 показаны только основные габариты. При необходимости такую кровать можно без труда разделить на две.

Сначала напилите заготовки стоек и торцевых панелей. В этих деталях сделайте пазы для стыковки. Боковые панели кровати — до 2 метров длиной. Если нет досок такой длины, боковые панели кроватей можно сделать составными, как показано на рис. 4.

Места стыковки оберните дюралью толщиной 1—2 мм или латунной полосой, которая стыкуется в замок. Дополнительными панелями можно увеличить высоту бортов кроватей над матрасом.

Кровать окрасьте эмалевой краской или покройте морилкой и мебельным лаком. Хорошо бы выкрасить ее несколькими цветами — кровать будеть смотреться «веселее». Подойдут и самоклеящаяся пленка или обои.

Сборку конструкции начните с нижней части, все панели и ножки соединяются между собой на специально пропиленных пазах. Подматрасная плита опирается в нижнем ярусе на вставные ножки, а в верхнем — на металлические уголки, прикрепленные шурупами к боковым и торцевым плитам панелей. Плиты устанавливайте в собранный каркас двухъярусной кровати. На них положите матрасы из синтепона, ваты, сухой травы. Под кроватью рекомендуем поставить два ящика для постельных принадлежностей, их размеры — на рис. 5. Дно ящиков обейте оргалитом или фанерой, приделайте к ним колеса от сломанных пластмассовых игрушек.

Для сборки такой кровати не нужны ни клей, ни гвозди, лишь молоток да отвертка.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии