*кликни за подробностями

Кровать - за пять минут

Кровать - за пять минут

Вы въехали в новый дачный дом, а спать... не на чем. Подходящую мебель в магазинах сразу не подберешь, да и денег нет - все ушло на постройку дачи. Не огорчайтесь - вам по силам «построить» кровать самим. Например, такую.
Кровать - за пять минут

Основой кровати служит обыкновенный матрас (одно-полутора-дву-спальный - по надобности). Его навешивают с помощью соединительного устройства на две резные спинки из фанеры толщиной 10-12 мм (рис. 1). На спинках можно выжечь рисунок.

Соединительное устройство(рис. 2 а,б) представляет собой планку с зацепами. Таких планок ставят по две с каждой стороны кровати. Делают планку с зацепом из согнутой уголком листовой стали толщиной 2,5-3 мм или обрезка стального уголка. Ее крепят к спинке кровати шурупами с потайными головками на клею.

Ответная часть соединительного устройства - это прямоугольная стальная пластина толщиной 2-2,5 мм с двумя прорезями, куда входят зацепы. Пластину крепят к матрасу на эпоксидном клее и 5 шурупах. Предварительно в матрасе делают углубление, куда будут заходить зацепы.

Лакируют спинки лаком ПФ-283. Торцы фанеры покрывают темным лаком.

Можно сделать кровать из прутьев толщиной 12-15 мм и разнобокого уголка размерами 35x20 мм, в котором просверлены отверстия. Прутья, очищенные от коры и окрашенные анилиновой краской,располагают поперек каркаса. Их закрепляют хлорвиниловым или окрашенным хлопчатобумажным шнуром (рис. 3).
На такой кровати удобно спать, если поверх прутьев натянуть плотную ткань и положить обычный матрас.
При желании у кровати делают кованую спинку (рис. 4).
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии