» » » Полки для гостиной из водопроводных труб

Полки для гостиной из водопроводных труб

Предлагаю вашему вниманию идею, как сделать полки для гостиной из водопроводных труб.

Сейчас повсеместно заменяют старые, изжившие свой век, стальные водопроводные трубы на новые, инновационные, современные, долговечные и конечно же очень удобные водопроводные трубы - метапол! А куда же девать старые? Некоторые просто выкидывают или сдают в утиль, но я предлагаю вам заставить их еще долго и верно служить нам - сделаем из этих старых водопроводных труб отличные полки для гостиной! С такими полками для гостиной из водопроводных труб получится эксклюзивный, неповторимый дизайн вашей гостиной - это просто безграничное поле для фантазии!

Ниже я представляю фотографии готового проекта полок для гостиной из труб и основные этапы по их сборки. По фотографиям видна основная идея и нет определенных правил и рекомендаций. Единственно что я могу посоветовать, так это хорошенько высушить трубы, зачистить от ржавчины, обезжирить их и покрасить (каким цветом - по вашему усмотрению), чтобы не было дальнейшей коррозии металла.

Масштабы вашего проекта полок для гостиной из водопроводных труб ограничиваются только наличием числа труб, уголков, фланцев и т.д., но не ограничены вашей фантазией и творческим запалом!

Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Xvalina_Elena
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, ГДЕ взять ФЛАНЦЫ которые там использованы (крепление к стене)? Уже все рынки обошла, они даже и не видели таких.
    Мне бы хоть название узнать точное для них. Там ГОСТы всякие и цифры, а фото на сайтах продавцов водоснабжения нет.
    Буду очень благодарна за информацию.
  2. admin
    Xvalina_Elena, доброго времени суток!
    Для такой полки пойдет вот такое "крепление поручня":
    Останется только подобрать по диаметру Ваших труб.
  3. Xvalina_Elena
    Доброе утро.
    Нет, это совершенно другое крепление по стилю и конструкции.
    И не просто другое, а не подходящее. Трубы и полки имеею достаточно большой вес, а так же они должны выдерживать дополнительный, иначе это просто конструкция, а не полки.
    Тем более что такое крепление к трубе просто не возможно.

    Я так понимаю что Вы не делали эту конструкцию а просто её описывали? Меня интересует именно водопроводные фланцы. Хотя бы название по госту.
    П.С. Да и картинка мне никак не помогает в ответе на вопросы "Точное название и где купить"
  4. admin
    Xvalina_Elena, естественно эти полки не я делал. Я лишь предложил альтернативный вариант фланцам.

    А Вы не пробовали искать здесь? И подобрать фланцы по резьбовой труб?
  5. Константин
    Xvalina_Elena, если найдете эти самые фланцы, поделитесь пожалуйста информацией, где их найти. всю голову уже сломал. так много зарубежных картинок, все такое крутое, руки чешутся что нибудь сделать, и все упирается в эти фланцы
  6. bakyt1
    таких флянцев у нас нет, мне пришлось заказать сборные сварные из сгона и листовой стали, короче токарная работа и сварочная, получаются убогие, думаю лучше сразу у токаря заказывать, только дорогие получатся.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1284 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 50
5