» » » Миксер для краски своими руками за 10 минут

Миксер для краски своими руками за 10 минут

Нам понадобится из материалов и инструментов:
1. Алюминиевая толстая проволока ( В моём случае - 8мм)
2. Тиски.
3. Большие пассатижи или плоскогубцы.
4. Трубный ("газовый") ключ.
5. "Болгарка", зубило, ножовка по металлу, или любой другой режущий инструмент, чтобы отрезать проволоку.

В настоящее время занимаюсь возведением пристройки к дому. Перед возвелением крыши пристройки я решил окультурить фронтон дома, к которому, собственно и будет примыкать пристройка. Выяснилось, что фронтон необходимо покрасить. Так как он возведён из кирпича, то сделать это я решил с помощью компрессора и покрасочного пистолета-краскопульта, потому что прокрашивать валиком глубокие кладочные швы достаточно хлопотно. Использовать я решил фассадную воднодесперсионную краску на акриловой основе. Специально поехал на строительный рынок, чтобы купить две вещи - собственно краску и миксер, которым, зажав его в дрель, можно эту краску размешивать при добавлении в неё воды. (Для такого метода нанесения краска должна быть жидкой). Приехав на рынок, я выбрал краску, купил её и укатил на объект.... Про миксер я забыл...

.....Выяснилось, что забыл я не только про миксер, но и про грунтовку - окрашиваемую поверхность вначале надо обработать глубокопроникающим грунтовочным составом....

Ну что же... Пришлось возвращаться. Снова строительный рынок... Выбрал грунтовку, уехал. Переодевшись и приготовив компрессор, я вспомнил..... что про миксер я опять забыл!!! )))))

... Что делать?.. Не размешивать же вручную двадцатитилитровое ведро краски!... Подумав с минуту, я решил обойтись "подручными средствами". В сарае отыскал вот такие куски толстой алюминиевой проволоки:

Отмеряем длину, равную глубине ведра с краской, плюс 10 сантиметров, зажимаем в тиски и загибаем на 90 градусов:

После этого делаем ещё один загиб:

Далее, захватывая уже трубным ключом (тиски уже широковаты))), при помощи пассатижей закручиваем проволоку в спираль. Излишек я отпилил "болгаркой". (Этот процесс я не смог сфотографировать, потому что руки были заняты)))).

В итоге, у нас получился отличный миксер, и не пришлось тратить деньги...

Конечно, он не подходит для размешивания цементных растворов. Для этого нужна более мощная конструкция. Но с краской, как показала практика, он отлично справился!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5