Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Схема самодельного бокс мода и компоненты

    Схема самодельного бокс мода и компоненты

    Jolly Jack
    Эта статья не является пошаговым руководством для создания конкретной электронной сигареты своими руками, но здесь вы найдете всю необходимую информацию по деталям самодельного бокс мода, а каким он будет сможете придумать сами. Конечно найдется тот, кто скажет что ценник позволяет не заниматься ерундой и проще, а иной раз и дешевле, купить готовую, но раз в сети задают вопросы по типу: «Как сделать мехмод в домашних условиях?», «Батарейный мод своими руками» и подобные, значит это кому-то нужно. К тому же будет греть душу тот факт, что это единичный экземпляр и такого девайса больше ни у кого нет в мире.

    Материалы :
    1-Транзистор. Он будет защищать кнопку от нагрева при использовании слабомных намоток. Нам понадобиться N-канальный Мосфет IRLB3034PBF
    2-Резистор. Нужен для корректной работы транзистора, а так же кой-какой защитой от пере разряда аккумуляторов, его номинал может варьироваться от 1 до 15КОм. Без проблем купить можно в местном магазине радиодеталей за копейки или выпаять из старого хлама, а в Китае поштучно их не продают.
    3- Кнопка. Для чего нужна кнопка думаю объяснять не надо, понадобится, так называемая, антивандальная кнопка, размером 12-16 мм, можно и больше, главное что бы уместилась на боковой панели корпуса, имейте ввиду что указанный диаметр относится непосредственно к нажимной части, крепежная часть будет больше.
    4-Корпус. Здесь остается выбор на ваш вкус и возможности, возможно у кого-то есть подходящая коробочка в хозяйстве, кто-то может отпечатать на 3D принтере.
    5-Аккумуляторы 18650. Не для кого не будет секретом, что аккумуляторы нужны высокотоковые.
    6-Держатель для 18650 аккумуляторов. Так как паять, такого плана аккумуляторы нельзя, то проще всего будет воспользоваться специальными держателями.

    На приведенной выше блок-схеме самодельного бокс мода в принципе все должно быть понятно, самым трудным может оказаться правильно подсоединить мосфет. Если взять транзистор лицом к себе то левый выход соединяем с одним из контактов кнопки, средний выход идет на корпус 510-го коннектора, а правый выход на минусовой контакт аккумуляторов. Резистор припаиваем между левым и правым выходом транзистора.

    Эта схема электронной сигареты не идеальна, но вполне рабочая. Не идеальность заключается в потреблении тока на холостом режиме, то есть если даже не нажимать на кнопку, заряд аккумуляторов, хоть не сильно, но будет расходоваться и виновником в этом является резистор. Для исправления этого недостатка можно добавить небольшой выключатель в цепь между транзистором и кнопкой, это так же может стать защитой от случайного нажатия кнопки.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы