Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Для ленивых и не только...

    Для ленивых и не только...

    Есть предложение использовать ноутбук для прикованных к постели людей. Это очень удобно!
    Одно "НО" - диван, постель или кресло должны находится у стены.

    1. Я сделал кронштейн из никелированной трубы Ǿ20мм(от старой вешалки), согнутый конец вставил в другой кронштейн, тоже из трубы, подбирал чуть больше, чтобы получилась телескопия для настройки "под себя".

    2. Сделал подставку (стол)по размеру своего ноутбука и закрепил её на длинном конце трубы. Стол крепится тоже на трубе диаметром как и короткий кронштейн. Подставка легко передвигается по длиной трубе, тем самым есть возможность регулировать "под себя" по горизонтали.

    3. В нижней части стола можно сделать подставку для блока питания или прикрутить дополнительную дощечку Удачная настройка фиксируется стопорными винтами(см. рис.).

    4. Приспособление крепится к стене, оно универсально и легко настраивается. При ненужности ноутбук мжно снять, а конструкцию завернуть к стене.

    5. Ставьте на приставку ноутбук, подключайте и работайте не заботясь о болях в спине от долгого сидения. Вы даже можете тут же вздремнуть со своим "лучшим ДРУГОМ", а потом опять работать.
    Для ленивых и не только...

    Домкрат для плотника

    Для ленивых и не только... Конструкция крепления ПК

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    А можно и съёмную узкую пластину выше клавиатуры.
    gerii Автор
    Ну это не сложно. Можно протянуть резинку от краев приставки и закреплять на петельки.
    Korolev
    Очень нужная работа! Надо ещё продумать фиксацию ноуа от падения.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту