*кликни за подробностями

» » » Для ленивых и не только...

Для ленивых и не только...

Есть предложение использовать ноутбук для прикованных к постели людей. Это очень удобно!
Одно "НО" - диван, постель или кресло должны находится у стены.

1. Я сделал кронштейн из никелированной трубы Ǿ20мм(от старой вешалки), согнутый конец вставил в другой кронштейн, тоже из трубы, подбирал чуть больше, чтобы получилась телескопия для настройки "под себя".

2. Сделал подставку (стол)по размеру своего ноутбука и закрепил её на длинном конце трубы. Стол крепится тоже на трубе диаметром как и короткий кронштейн. Подставка легко передвигается по длиной трубе, тем самым есть возможность регулировать "под себя" по горизонтали.

3. В нижней части стола можно сделать подставку для блока питания или прикрутить дополнительную дощечку Удачная настройка фиксируется стопорными винтами(см. рис.).

4. Приспособление крепится к стене, оно универсально и легко настраивается. При ненужности ноутбук мжно снять, а конструкцию завернуть к стене.

5. Ставьте на приставку ноутбук, подключайте и работайте не заботясь о болях в спине от долгого сидения. Вы даже можете тут же вздремнуть со своим "лучшим ДРУГОМ", а потом опять работать.
Для ленивых и не только...

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Такая пружина, лезвие не выкинет....
Все комментарии