» » » Для ленивых и не только...

Для ленивых и не только...

Есть предложение использовать ноутбук для прикованных к постели людей. Это очень удобно!
Одно "НО" - диван, постель или кресло должны находится у стены.

1. Я сделал кронштейн из никелированной трубы Ǿ20мм(от старой вешалки), согнутый конец вставил в другой кронштейн, тоже из трубы, подбирал чуть больше, чтобы получилась телескопия для настройки "под себя".

2. Сделал подставку (стол)по размеру своего ноутбука и закрепил её на длинном конце трубы. Стол крепится тоже на трубе диаметром как и короткий кронштейн. Подставка легко передвигается по длиной трубе, тем самым есть возможность регулировать "под себя" по горизонтали.

3. В нижней части стола можно сделать подставку для блока питания или прикрутить дополнительную дощечку Удачная настройка фиксируется стопорными винтами(см. рис.).

4. Приспособление крепится к стене, оно универсально и легко настраивается. При ненужности ноутбук мжно снять, а конструкцию завернуть к стене.

5. Ставьте на приставку ноутбук, подключайте и работайте не заботясь о болях в спине от долгого сидения. Вы даже можете тут же вздремнуть со своим "лучшим ДРУГОМ", а потом опять работать.
Для ленивых и не только...

Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Korolev
    Очень нужная работа! Надо ещё продумать фиксацию ноуа от падения.
    1. gerii Автор
      Ну это не сложно. Можно протянуть резинку от краев приставки и закреплять на петельки.
      1. Korolev
        А можно и съёмную узкую пластину выше клавиатуры.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Как бывший работник газовой службы могу сказать, что газовые трубы закладываются на 0,5-1 метр, природный газ (метан) не замерзает. Водопровод в нашей местности кладут на 1,6 и глубже метров....
А-а-а!!! Вы про проволоки???? )))) Так какие найду на месте. Сантиметров двадцать- тридцать чтоб вперёд торчало...
Ну.... Я комплексую, если честно...))))))...
А на канализационный люк, например, будет реакция? Или только кабели и трубы...
Там много таких, но ваше виде посмотрю с радостьб...
Все комментарии