» » » Безопасность , обогрев , энергосбережение ...

Безопасность , обогрев , энергосбережение ...

Доброго времени суток всем! ... Не остался равнодушным к простому замочку на перемычечьках! ... Прошу прощения у автора этого чуда ... для него 3 минуты на взлом... В 90-х с ребятами разрабатывали антивандал в "проблемным " копированием ключа-карты. Принцип простой : карта из двх половинок пластика с 30-ю замкнутыми в кольцо мини проводничками . Прошивается на приблуде с зеркальным расположением катушек с возможностью создать большой импульс , в результате которого соответствующее "колечко" разрывается . Принцип замка до безобразия прост . В "приёмное устройство" разрез под карточку которого находится снизу замка вставляется карточка с соответствующим кодировке замка расположением "битых" и оставшимся целыми короткозамкнутых колечек , при полном погружении карты в приёмник срабатывает микрик и при полном совпадении кодировки карты и замка срабатывает электромагнит.
...за счёт подачи питания на схему замка только при вставленной карте- ключе питание возможно от батареек ... гараж на отшибе , дача ... Ещё преимущество : карта не боится размагничивания и довольно устойчива к механическим воздействиям.
... Сорри , но что-бы не кормить Китайцев ... их и так дохрена , ещё небольшой секрет только вличку )

Спидометр для роллерсерфа

Рабочее место для колки дров

Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. popvovka

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Я бы скруглил углы подлокотников....
Товарищ попросил, я сделал. Концевик на дверь и звонок громкого боя!...
Все комментарии