» » » Делаем Zapper своими руками

Делаем Zapper своими руками

Доброго времени суток. Опять же лет 10 назад, когда на работе стало много свободного времени, листая интернет, наткнулся на одну статью об одном приборе Zapper (Прибор для борьбы с паразитами).

О том, как он действует можно прочитать в книге доктора Х. Кларк – Неизлечимых болезней нет. Суть его сводится к тому, что - слабый небольшой ток определенной частоты негативно воздействует на патогены в организме. Все паразиты и больные ткани имеют положительный заряд а Zapper источник отрицательных ионов и воздействуя на них помогает исцелить больные ткани.

Так как времени свободного было много и детали в избытке, почитав разнообразные отзывы, решил его сделать, времени ушло чуть более часа. В книге Кларка приводится схема Zapper, который генерирует частоту 30 кГц. Я её взял за основу. Она простая и и детали можно легко достать
Вот схема.
Делаем Zapper своими руками

Материалы, которые мне понадобились:
1. Лист алюминия;
2. Батарейка Крона;
3. Кнопка выключения;
4. Микросхема NE555;
5. R1 – 1ком
6. R2 – 3,9ком
7. R3 – 1ком
8. R4 – 3,9ком
9. R5 – з9ком
10. C1 – 0,01
11. C2 – 0,0047
12. Светодиод;
13. Клемма на батарейку;
14. Паяльник;
15. 4 бонки на М3, и 4 винта;
16. Провод от зарядки;
17. 2 латунные пластины.

Пока один сотрудник рисовал плату, я собрал детали, после вымерял размеры и отдал слесарю, что бы он сделал мне коробку. Протравил плату, спаял и собрал всё вместе.

Прибор заработал сразу, проверили частоту, она была практически, такая как заявлена в книге. Подпаял к проводам латунные пластины (дома из материи сшили чехлы к ним).

Пользоваться им надо следующим образом: 3 курса по 7 минут, с перерывами на 20 минут. По описанию воздействует по разному.
Есть ещё один прибор «Заппикатор» — он даёт возможность работать на двух разных частотах. С помощью переключателя можно выбирать нужную частоту для вас. Вы получаете два устройства. Просто цепь добавляется дополнительная емкость. Также в интернете есть схема с таймером, при котором повторяется цикл – 7 минут работает,20 перерыв.

Не знаю, как он лечит СПИД, на болевой синдром у моей жены (в определённые дни) снимал не однократно. Так же помогает при простудных заболеваниях. Нельзя использовать при беременности и если есть кардиостимулятор.
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Zapper источник отрицательных ионов
    , который генерирует частоту 30 кГц.

    Вы уж как-нибудь определитесь: или одно, или другое. По схеме - второе, при чём тогда чушь про анионы?
    Не знаю, как он лечит СПИД,
    Можете не беспокоиться - никак не лечит. ))
  2. DimN
    Считаю, что здесь не место для рекомендаций к самолечению, и модераторы пусть подумают...
    А то налечится кто-нибудь...
  3. Pronin
    Помнитца, на каком-то форуме (общих вопросов) мне предложили типа заказ-предложение. Сделать генератор для лечения остеохондроза и старческих радикулитов... Этот клиент уже сделал на выпрямителе от 220в. И типа ему помогает. И в развитии его инклюзивного "метода" нужон Генератор регулируемый от 400в до 1000в и с какой то (регулируемой) частотой то ли 1кгц то ли 20кгц +_ 25% . Нужные для этого дела детали он мне купит. И в качестве презента - детали и мне для Генератора лечится.
    Написал ему что здесь грубое нарушение ТБ и тд. И он согласилси понизить напряжение... meeting

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И от чего это горят торговые центры?...
Все комментарии