» » » Доработка китайского плеера

Доработка китайского плеера

Меломанам хорошо известен самый дешевый китайский плеер. Звучание и мощность выше среднего, удобен и компактен. Но самая большая беда, это время работы плеера от аккумулятора который встроен в него. После зарядки его хватает менее чем на 30 минут при средней мощности. Это крайне неприятно. Я решил поправить эту проблему. Взял из пакета аккумулятора от ноутбука ASUS один элемент, по параметрам напряжения он хорошо подошел 3.8- 4 V, что соответствует параметрам плеера. Разобрал плеер(см.фото) и отпаял его родной аккумулятор.

Удлинил и припаял два новых проводка, соединил новый аккумулятор. Теперь время звучания увеличилось от 8 до 12 часов при большей мощности. Так как автономная зарядка плеера теперь не стала эффективной из-за большой емкости нового аккумулятора мне пришлось немного доработать аккумулятор. Я сделал вывода для зарядки его от телефонного блока питания на прямую. Отрезал штекер, а на его место припаял мини "крокодильчики". аккумулятор заряжается 10-15 минут и нужно следить, чтобы не допускать нагрева аккумулятора. Один элемент я испортил - перегрел и он вышел из строя. Конечно получилось немного аляповато - не фирма, зато теперь можно слушать музыку сколько угодно.

Разбираем ПЛЕЕР
Доработка китайского плеера

Универсальный наждак

Самодельный домашний куриный трактор - передвижной дачный курятник

Обычная регистрация
Информация
5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Зачем удалять "родной" аккумулятор, сверлить дырки, если можно дополнительный аккумулятор просто подключить к плееру коротеньким кабелем через штатный mini-USB разъём. Для зарядки внешнего аккума выдёргиваем кабель из плеера и подключаем к зарядному устройству, только нормальному, а не так варварски:
    Я сделал вывода для зарядки его от телефонного блока питания на прямую.
    1. gerii Автор
      Через штатный USB не пойдет. там зарядка идет через электронный барьер который стабилизирует ток для родного аккумулятора и мой большой емкости будет заряжаться 2-е суток.
      1. Иван_Похмельев
        Вы не поняли, что я предложил. ((
  2. boyfox
    Потеря емкости на внешнем аккумуляторе, пусть не значительная, но есть. А вообще емкость внутреннего аккумулятора настолько низкая, что на половине мощности хватает на малое количество времени. Повербанк конечно хорошо, но эти шнуры...
  3. BENDER39
    Можно просто купить АКБ на 500 мАч,3 сотки всего,подключить параллельно штатному,приклеить сзади,его и незаметно будет и дурацкие крокодильчики не нужны и следить не надо за нагревом

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

а у меня замок клинит, только закрывается и не открывается в машине, так я его постоянно через форточку открываю За это время тоже никто ниче не спросил и даже не посмотрел. Захочешь угнать -...
Я бы скруглил углы подлокотников....
Товарищ попросил, я сделал. Концевик на дверь и звонок громкого боя!...
Все комментарии