Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Доработка китайского плеера

    Доработка китайского плеера

    gerii
    Меломанам хорошо известен самый дешевый китайский плеер. Звучание и мощность выше среднего, удобен и компактен. Но самая большая беда, это время работы плеера от аккумулятора который встроен в него. После зарядки его хватает менее чем на 30 минут при средней мощности. Это крайне неприятно. Я решил поправить эту проблему. Взял из пакета аккумулятора от ноутбука ASUS один элемент, по параметрам напряжения он хорошо подошел 3.8- 4 V, что соответствует параметрам плеера. Разобрал плеер(см.фото) и отпаял его родной аккумулятор.

    Удлинил и припаял два новых проводка, соединил новый аккумулятор. Теперь время звучания увеличилось от 8 до 12 часов при большей мощности. Так как автономная зарядка плеера теперь не стала эффективной из-за большой емкости нового аккумулятора мне пришлось немного доработать аккумулятор. Я сделал вывода для зарядки его от телефонного блока питания на прямую. Отрезал штекер, а на его место припаял мини "крокодильчики". аккумулятор заряжается 10-15 минут и нужно следить, чтобы не допускать нагрева аккумулятора. Один элемент я испортил - перегрел и он вышел из строя. Конечно получилось немного аляповато - не фирма, зато теперь можно слушать музыку сколько угодно.

    Разбираем ПЛЕЕР
    Доработка китайского плеера

    5 ответов

    Добавить ответ

    BENDER39
    Можно просто купить АКБ на 500 мАч,3 сотки всего,подключить параллельно штатному,приклеить сзади,его и незаметно будет и дурацкие крокодильчики не нужны и следить не надо за нагревом
    Иван_Похмельев
    Вы не поняли, что я предложил. ((
    gerii Автор
    Через штатный USB не пойдет. там зарядка идет через электронный барьер который стабилизирует ток для родного аккумулятора и мой большой емкости будет заряжаться 2-е суток.
    boyfox
    Потеря емкости на внешнем аккумуляторе, пусть не значительная, но есть. А вообще емкость внутреннего аккумулятора настолько низкая, что на половине мощности хватает на малое количество времени. Повербанк конечно хорошо, но эти шнуры...
    Иван_Похмельев
    Зачем удалять "родной" аккумулятор, сверлить дырки, если можно дополнительный аккумулятор просто подключить к плееру коротеньким кабелем через штатный mini-USB разъём. Для зарядки внешнего аккума выдёргиваем кабель из плеера и подключаем к зарядному устройству, только нормальному, а не так варварски:
    Я сделал вывода для зарядки его от телефонного блока питания на прямую.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту