Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Газогенератор - есть кислород, но нет водорода, в чем проблема?

    Газогенератор - есть кислород, но нет водорода, в чем проблема?

    Dmitrij

    Сделал газогенератор для получения гремучего газа. Почему-то не горит факел. Кислород выделяется активно, судя по всему. Поджигал сырую растущую траву и она горит под струей газа!

    Электроды - из нержавейки. В качестве электролита вода с солью. Напряжение постоянное от инверторного сварочного аппарата.

    Сопло стоит из зажигалки, струя хорошая, если дуть на воду, видно след. Но вот не горит... Хотя газ взрывается, сейчас взорвало гидрозатвор, когда я опустил сопло в воду. Видимо детонация...
    2 ответа

    Добавить ответ

    Dmitrij Автор
    спасибо, скоро доберусь)
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Бабай_Мазай
    Рекомендую Вам коллега обратиться к литературе. Например в моей статье про стеклодувную горелку, есть ссылка на литературу. Изучите ее, там есть краткое описание самодельного хорошо работающего электролизера. В прикрепленном архиве несколько сохраненных страниц с форума. Там товарищ, в принципе полностью объясняет как рассчитывается количество и соединение пластин в зависимости от параметров БП. Есть еще книга "обработка металлов водородно-кислородным пламенем" - Дыхно, Корж. Там тоже есть немного про аппаратуру по получению гремучки.

    Ай-й - не получается тут вставить ни архив ни текстовый документ. Дмитрий, если нужно, могу Вам на почту прислать материалы.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии