» » » Создание большой снежной базы

Создание большой снежной базы

Многие могут подумать что я буду говорить какой-то бред. Однако здесь я не собираюсь говорить о тоннеле в один метр. Я расскажу как сделать огромные проходы.
И так начнем.
В первую очередь выбираем место. Лучше всего считается лес или поляна заметенные снегом.
Как будем делать. Заранее запаситесь порохом, железными лопатами и друзьями.
Процесс.
Разметьте место еще когда не так много снега. Договоритесь со всеми кем будете это делать.
Когда выпало примерно 70- 200 см снега, приступайте
1. Сделайте насыпь где будете делать ход. В этой насыпи копайте проход. Если вам попадается лед, крепкий снег примените порох, так же на его место хорошо пойдут натрий, калий и другие щелочные металлы которые взрываются при контакте с водой. Копайте и делайте насыпь до того когда высота потолка не будет 1 метр.
2. Если длина вашего тоннеля около 15 метром, а толщина потолка 20-50 см не будет лишним укрепить данную конструкцию. Вам понадобятся: толстые палки, доски, брусья и гвозди (можно и шурупы). Укрепляем данными материалами в первую очередь потолок, досками закрепляем центр потолка потом с помощью их же стены. Делать окна не самый лучший вариант. Из-за этого конструкция может обвалиться.
3. Все это надо хорошо обустроить. Для освещения будет хорошо применить электричество. Берем 3 батарейки 9V берем в магазине самые маленькие лампочки и вперед. Таких лампочек можно сделать десятки. Можете сделать самые примитивные спиртовые горелки принести их в эту пещеру и начать отапливать. Но не надейтесь на большие различия температур, однако если вы с внешней стороны сделайте большую толщину снега (примерно 20-50 см) вы можете надеяться на повышение температуры в 5-10 градусов.
4. Ну и наконец пора узнать, когда все надо убирать если вы в умеренной полосе, к концу февраля или началу марта нужно вынести всю электронику, к началу апреля убирайте подпорки. Весь инвентарь сохраните до следующей зимы.
Вот и вся моя статья ставьте лайк, думаю вам было интересно, до свидания.
вы копаите снежные базы
вы копаите снежные базы
Всего проголосовало: 2

Игровая станция (самоделка)

Телевизор из старого монитора

Обычная регистрация
Информация
6 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Многие могут подумать что я буду говорить какой-то бред.
    А рассуждения про калий, натрий и "самые маленькие лампочки" - не бред?
  2. Скандалист
    Террорист заполярья или сбрендивший выживальщик....зачем это вообще нужно?
    1. Валерий
      Да не... Пацан 2005-го года рождения, который мечтает такую фигню соорудить...))))
      Але нови ностра алис!
      1. Скандалист
        Если судить по безграмотному написанию, можно предположить,что и не только по-русскому отличник. Скоро магию и зельеваренье по Толкиену будем комментировать.
  3. Валерий
    вы копаите снежные базы

    Я так понял, что это - не вопрос, а утверждение!! (Раз нет знака вопроса ))). Откуда такая уверенность??? )))
    ..А вообще-то, да. Копаим! На апходемся софками и лапатами. Порах и магней - ниннада!
    Але нови ностра алис!
  4. Иван_Похмельев
    с внешней стороны сделайте большую толщину снега (примерно 20-50 см)
    А если такую огромную yahoo толщину сделать с внутренней стороны? Вообще Африка будет! laugh1

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А можно эти все шаги подробнее изложить с фото?...
Все комментарии