» » » Ручки из пластика для инструмента

Ручки из пластика для инструмента

Деревянные ручки хороши, когда они есть. А когда есть напильник, стамеска, нож и даже отвертка, но нет времени для поиска нужной деревяшки и хождения по магазина. А сам инструмент используется время от времени, то можно сделать "по быстрому" ручку из пластика, который обычно всегда есть на кухне. Это много разовые контейнеры, одноразовая посуда и разного рода упаковка. Одним словом, то что мы покупаем попутно и выбрасываем.

Для этих целей я использую одноразовые контейнеры от салатов. Они состоят из полипропилена и полистена ( 5 и 6 в треугольнике ) Так же можно использовать полистирол - это обычный пенопласт от подложек или упаковки. Только его проще плавить растворителем, чем плавить феном.

В этот раз у меня были подаренные дедом напильники. И по всех видимости он за все время их жизни использовал их тоже без ручек, хотя возможно они когда то были на них.

У меня есть не большой токарный станок и даже куча сосновых брусков, но без специального железного кольца весь это труд насмарку. Ручка не будет держатся, а если сильнее забить то она расколется. Я даже знаю в каком магазине не дорого продаются уже готовые ручки для подобного инструмента ( деревянные), но поход только за ними займет больше времени.

И вот для таких как я экономных и находчивых без лишнего запроса на красоту я и покажу как сделать ручку.

Кстати первую ручку я делал из ПЭТ пластика - обычной бутылки и да же без каких-то инструментов. Плавил на костре вечером на улице, а ручка нужна была для кухонного ножа для разделки мяса. "Родная" пластмассовая у него сломалась так как была не надежная. Тут же я нарастил рукоять с помошью прикручивания прутка и сваял удобную для руки рукоять, которая до сих пор служит и мясо я режу только этим ножом, так как другие просто не выдержат такие нагрузки (порой приходилось бить молотком по ножу что бы разрубить кости)

Весь процесс заснят на видео. В прошлый раз я долго делал фотографии и вырезал кадры из ролика, но так и не получил ни одного комментария. По этому сейчас мне лень это делать сейчас тем боллее, что это простая самоделка.

И так само видео

Телевизор из старого монитора

Съёмник пружины со стойки из домкрата за 2 часа

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту