В гостях у Самоделкина! » Темы » Вопросы » Вопрос к свинокиллерам

Вопрос к свинокиллерам

Предстоит замочить кабана в 200 кг самому, как лучше? Дед меня научил бить их током, берешь палку, гвоздь и фазой в башку. Свинья падает, потом нож и в себя она уже не приходит, смерть довольно быстрая.

Но таким способом я бил 100 кг свиней, прокатит ли он с вдвое большим вариантом?

Предложите свои проверенные способы.

Ваши рекомендации по сточной яме

Ищу кто изготовит мини шелушилку для сои

Добавить комментарий

45 комментариев
pogranec
дыма конечно было
-свинья холодного копчения-))))
Dmitrij Автор
да нет там сала, там панцирь!!))) Стремно выводить, убежит еще, потом не поймаешь, дыма конечно было полное общежитие, зато выгнал всех комаров и мух, их там были тучи...
"Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Валерий
А если серьёзно... А чё не вывели из "квартиры"??? Моя бабка рассказывала, что при немцах так смалили, чтобы шкуру не сдирать. (Они тогда обязывали сдирать и сдавать шкуры на нужды армии. А какое же сало без шкурки!!!)))). А Вы сего таитесь?? Пожароопасно же... Да и не удобно... И мыть потом - топтаться по этой "чаче"...
Але нови ностра алис!
Валерий
7-го выезжаю в Одессу... ))) По пути заскочу, раз так вот оно..))) Какое пЫво брать?)))) Шампура прихватить, или есть?
Але нови ностра алис!
Dmitrij Автор
не такой то он оказался и страшный, просто лохматый и зубастый, но килограмм 150 точно есть...

Мясо жареное вроде пока не воняет ничем особенным
. Но шкура у него была просто писец, это панцирь!!! Хотел уже бензопилой резать. xaxa

pogranec
А еще лучше к желдороге, там 25 кВ, хотя у Вас может и 3 кВ, но все равно хватит.Сразу шашлык будет.
Валерий
20 000Вольт не убьет человека при токе в 0,01

Убьёт!!! При таком токе 20 киловольт убьют однозначно. Для этого напряжения ток колоссальный!
Але нови ностра алис!
Валерий
И оставить всю деревню без света!!! ...Или ещё похуже... "Почти коротыш" между фазами даст нехилый перекос. "Земля" может не справится (а то и отгореть), и тогда в одну фазу, вместо 220-ти пойдёт дикое напряжение!! Прощай холодильники и всё, на тот момент, включенное...))))))
Але нови ностра алис!
Валерий
А вот 220 Вольт и 50 Ампер

Вы забыли, что конечная цель - чтоб мясо осталось... ))))
50 ампер при 220-ти вольтах.... Это уже только угли будут... ))))... Даже не шашлык!!!)))
Да и не вытянет сопротивление кабаньей туши никогда 50 Ампер! Не такое оно и малое...
П.С. 0,5 А мпера при 220-ти вольтах для человека считается сметрельным...
Часто сталкиваюсь с непониманием людьми таких простых вещей, как ток и напряжение... Ток - это то, что течёт! Всегда советую для наглядности сравнивать ток с водой. Напряжение - это скорость потока, сала тока - это сечение русла (трубы).
Именно поэтому БЬЁТ напряжение (направьте в себя струю из "Керхера"!!! Больно будет, потому что напряжение скорость струи очень высокая! Но ведь, не убьёт!!! Потому что сила тока количество воды слишком мизерное. А представьте себе, что с такой же скоростью вам в грудь прилетит, к примеру, даже один литр воды??? Это уже смерть! Вам проломит грудную клетку!
Хотя, даже 10 литров, вылитых на Вас из ведра, вам никак не навредят. (Ток сварочного аппарата при малом напряжении, по аналогии).
Але нови ностра алис!
Dmitrij Автор
ну я его могу к трансформатору отвести, тама 380В xaxa

Валерий
ФАЗА НА НОГУ И ФАЗА В ГОЛОВУ.

Короче, Дмитрий... Только трёхфозным!!! ))))))...Гы...
Але нови ностра алис!
Виталий Процюк
Убивает животное не величина напряжения, 20 000Вольт не убьет человека при токе в 0,01Ампера. Пошипает, попугает и отпустит. А вот 220 Вольт и 50 Ампер - вот тут уже не выкрутиться. Внутри организма на пути прохождения тока сразу вскипают от силы тока все жидкие субстанции и превращаются в пар или начинают выгорать. Вот и причина смерти.
Виталий Процюк
Сначала проверь на сколько ампер стоят предохранители в той сети 220, из которой ты его собрался грохнуть. Если там стоят слабенькие на 20 ампер, тогда убери предохранители и поставь на время своей бойни надежные ЖУЧКИ диаметром 2 мм. Сначала намотай ему на левую ногу голый провод который будет нулем. А уж потом втыкай ему ФАЗУ в голову. Слабые тепловые предохранители сразу вышибет и кабанчика не убьет. Самый надежный вариант это ФАЗА НА НОГУ И ФАЗА В ГОЛОВУ. Но тут сам гляди не окажись в качестве кабанчика.
Dmitrij Автор
а ты стену покрепче, и с разгона лбом... а то комменты твои уже конкретно поднадоели всем

Oltaviro Oltaviro
Напряжение побольше найди, чтобы гарантированно вместе с кабаном "уйти".
Валерий
А вообще... Много действенных способов...
Можно, например, когда кабан в ванне мыться будет, бросить туда включенный фен! (Я видел в кино - сразу такие бенгальские огни полетят из воды, и ему кранты. УЗО не сработает точно!)
Или заманить его покататься на лодке и столкнуть в речку с крокодилами...
Можно ещё завалить зверски всех соседей, а пистолет кабану в клетку подбросить... Его тогда расстреляют... (Для полной подставы, перед этим запустить его в соседский огород, и чтоб они его выгнали дрынами - тогда у него якобы мотив будет стопудовый и не отмажется)))
Але нови ностра алис!
Валерий
А лучше - УЗО! )))).....
Але нови ностра алис!
Pronin
Дмитрий, если будете электричеством, то защиту от КЗ не забудте поставить...
LeoBrynn
Может так сделать?

Только свинье на шею второй конец провода, а не в землю. Заодно и подкоптится малехо.
Прагматик.
Korolev
бегать ОТ кабана
Не дали выспаться, всю ночь ржал, представив как кабан со штыком в копыте, гоняет хозяина по всей деревне! xaxa
Korolev
да еще ж и башку надо упереть, а то пружинит на позвоночнике
А слабо самоделку замутить? smile
Валерий
А если ему с загона дырку сделать под голову, он как башку высунет, я ему кувалдой в лобешник со всей дури

Вспомнилось...
Была такая газета "Труд". А в ней была рубрика "Последняя колонка". Там печатались "приколы" и, обязательно, карикатура какая-нибудь...
Так вот, там была картинка, на которой все рыбаки сидят с удочками, а один пришёл с будильником и молотком. Все в недоумении, а он будильник на берегу поставил и объясняет" Рыба выглянет из воды посмотреть который час, я её тюк молотком по голове, и она моя!"...
Петросянный юмор тогда в моде был)))))
Але нови ностра алис!
pogranec
Дмитрий Вы хоть сало кусочек вышлите-)))
Dmitrij Автор

Валерий
Не уверен...
Кабана кувалдой не пробовал, а вот быка сосед брата кувалдой раза четыре в лоб приложил... Пока я не добежал, не вырвал кувалду и врезал промеж рогов(жалко животину стало), бык орал, но даже не падал...
Потом, когда уже освежевали, увидели, что кость лобная не проломлена! А кувалдочка-то на длинной ручке и тяжёлая! И замах был "от души"... Бетонный блок, или бордюр от одного такого удара в брызги разлетелся бы... Правда и "бычок" - под тонну весом)))
(Сосед - переселенец с России (городской). Приехал в белорусскую деревню жить!))). Ох, много мы "чудес" насмотрелись...))). Ничего человек не умел толком, но ЗА ВСЁ БРАЛСЯ, не боясь...
...А у кабана ещё и сало амортизирует... На лбу, правда, мало, ну да всё-таки... (А темя у него, как у того быка не пробьёшь по той-же причине)
Але нови ностра алис!
LeoBrynn
Кстати, очень возможно, что после штыка Димон будет бегать ОТ кабана, а не ЗА ним xaxa
Прагматик.
Dmitrij Автор
Вот эти крокодилы кстати, только это свиньи, кабан более спортивный

Korolev
я ему кувалдой в лобешник со всей дури
Куме, ещё раз мне в лобешник кувалдой вмажешь, я быка не удержу! smile
Korolev
и будешь бегать за этим кабаном
Рассказывал товарищ, пригласил друга валить кабана, оба никогда даже не видели процедуры! Как следует приняли для храбрости, шмальнули из ружья, с визгом кабан пробил дощатую стенку и исчез! Так и не нашли... Вооот, а по весне стали разгребать навозную кучу, нашли! xaxa
Dmitrij Автор
А если ему с загона дырку сделать под голову, он как башку высунет, я ему кувалдой в лобешник со всей дури, не пробью?

Валерий
Короче, суммирую:
Вам, Дмитрий, нужно вывести кабана в чисто поле (чтоб не разнёс перегородки), позвать на всякий случай участкового с "Макаровым", а самому положить на него сверху ладошку (обязательно слева) и сквозь ладонь воткнуть в него штык от "мосинки" с привязанным на него проводом с фазой!
Так наверняка...
Але нови ностра алис!
Валерий
Ну значит, наврал мне Айболит...
Але нови ностра алис!
Валерий
А помните, как в том анекдоте про бабку, которая наняла пацанов кабанчика убить?
-Ну что, хлопцы, убили?
- Убить не убили, но ***ды дали конкретно! Уже того здоровья, что было - не будет!
Але нови ностра алис!
pogranec
У нас лет 15-20 назад быка били на бойне, он разнес загородку и сбежал. Ни кого не подпускал. Две обоймы в него участковый с ПМ всадил, тогда упал только.
Korolev
отмеряешь ширину ладони и прокалываешь (у него штык от Мосинки) посередине ладони
Ладошке не больно? xaxa
pogranec
Вспомнил, как в " Прощание славянки" мореманы кабана убивали-))))
Валерий
Я бил "классически" (тоже дед научил). Когда лежит на боку, задираешь ту переднюю лапу, которая внизу, проводишь "перпендикуляр" от её низа до грудины, и в центре этого отрезка колешь по направлению к позвоночнику (чтоб нож уушёл "к центр кабана"))). Так - в предсердие! Сразу судороги...Но нужно быстро голову отрезать!!!
А лучше чуть склонить нож вниз (рукоятку к голове) Тогда - в желудочек. Умирает долго-долго. Зато вся кровь перекачивается сердцем через разрез во внутреннюю полость и там спекается в сгусток. Сало и мясо - очень чистое. Спешить не надо. Потом уже, когда вскрываешь грудину, просто выбираешь кровь в тазик....
...Эхх, кровяночка... Давно не пробовал домашней...)))
Але нови ностра алис!
Dmitrij Автор
А вот и нет, она буквально секунд 5-10 валяется, а потом встает и бежит. Как-то попалась, ее вообще не брало! Вжарю, падает, секунда и стоит. А что такое, непонятно, вроде и земля была мокрая.

Хотя я не знаю, пишут, надо в район сердца бить током, а я в голову.

На фермах приспособой бьют какой-то, которая дает много ампераф. Но большим током не глушат, а забивают, уже не встает.

pogranec
Сказал слева. Кстати раньше он резал именно, как вы описали выше, артерию резал. Но при проколе нет крови. Короче так лучше сказал.
Валерий
Мой дед когда-то огромного двухлетнего кабана резал, вскрывая артерию на шее тоненьким ножом. (У него был такой сточеный до ширины меньше сантиметра. Кабан только чуть звизгнул, и дальше пошёл носом что-то рыть в земле. А дед уже нож отложил и кровь в тазик собирает.)))
Но он в колхозе в последнее время (когда уже старый был) лет 15 раболтал "главным хирургом")))). (Это я так шутил. На самом деле - убойщиком на свиноферме))). Убивая каждый день по нескольку, он опыта поднабрался колоссального... А попасть через слои сала в тонкую артерию - это уже высший пилотаж...
Але нови ностра алис!
Валерий
Должно сработать, Дмитрий... Дело в том, что у свиней другое сопротивление тела, и ей смертельны те токи и напряжения, которые для человека ещё нет. (Давно-давно мне так ветеринар рассказыал). Т.е., если бы Вы чушку "не мочили пером", она бы всё рано не очухалась, получается...
Але нови ностра алис!
Валерий
А почему именно слева? Сердце то посерёдке...
Але нови ностра алис!
LeoBrynn
Зависит от габаритов кабана. нуегонах такой эксперимент. +- пара сантиметров - и будешь бегать за этим кабаном, догонять штык от мосинки. laugh1
Прагматик.
Dmitrij Автор
нету такого опыта( Сомнительно.

pogranec
Сегодня один знакомый рассказывал свой способ. На спине, между лопатками от левой лопатки отмеряешь ширину ладони и прокалываешь (у него штык от Мосинки) посередине ладони. Говорит гарантировано в сердце попадаешь и через минута кабан падает.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту