» » » Насадка-заклепочник на дрель или шуруповерт

Насадка-заклепочник на дрель или шуруповерт

Насадка-заклёпочник — это универсальный адаптер, который позволяет использовать любой сверлильный инструмент для установки вытяжных заклёпок. Насадка работает со всеми типами сверлильного инструмента (дрель, шуруповёрт или перфоратор) при наличии быстрозажимного патрона и функции реверса. Устанавливать заклёпки при помощи этой насадки так же просто и удобно, как и при помощи дорогого профессионального инструмента, но гораздо проще и быстрее, чем при помощи ручного заклёпочника. Насадка-заклёпочник в разы увеличивает скорость работы и повышает производительность — на установку 1 заклёпки уходит всего лишь 1.5 секунды при этом оператору не нужно прикладывать никаких физических усилий. При работе с адаптером практически отсутствует отдача, которая возникает при работе с ручным инструментом в момент отрыва стержня заклёпки и очень негативно сказывается на суставах пальцев рук. При использовании адаптера с аккумуляторным инструментом, вы получаете полную свободу действий — не имея привязки к сети электропитания или пневмолинии вы можете работать где угодно: на улице, на кровле или в подвесной люльке на высоте. Насадка-заклёпочник — это очень удобное и экономичное решение: работать ей намного проще и быстрее, чем ручным инструментом, при этом стоимость насадки на порядок ниже профессионального инструмента.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
Высокая скорость работы — 1.5 секунды на установку 1 заклёпки. Универсальность — работает со всеми видами дрелей и шуруповёртов. Безопасность — нет опасной для суставов отдачи при отрыве стержня. Свобода — нет привязки к электросети или компрессору. Мощность — устанавливает заклёпки до Ø 4.8 мм. Производительность — не требует физических усилий. Стоимость гораздо ниже, аккумуляторных заклёпочных инструментов. Компактность — не надо носить дополнительный кейс.

Стоимость: ~938

Держатель для аккумулятора 18650

Заклепочник для резьбовых заклепок

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту