Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Блютуз приёмник в автомагнитолу. Простой способ, никаких переделок

    Блютуз приёмник в автомагнитолу. Простой способ, никаких переделок

    Делаем блютуз на магнитолу.
    Автомагнитола + блютуз адаптер.

    Нужен всего лишь один гаджет - блютуз приёмник.
    Советую заранее до заказа блютуз адаптера, проверить есть ли напряжение на юсб разьёме вашей магнитолы при включенном AUX.
    А то получится что флешка работает, а при смене источника, т.е. при переключении с флешки на AUX, USB разьём отключится. Бывает и такое. Проверял только на паре магнитол, всё работает.
    Кто его знает, как там настроена ваша магнитола, и что в неё заложил производитель.
    У меня всё нормально работает, у другана тоже.
    Да звук не очень, на большой громкости присутствует фон, но главное, функция блютуз работает, и теперь любимые треки с телефона можно слушать на автомобильной акустике. Так же можно просматривать на телефоне клипы или ролики с ютуба, запустив звук по автомобильной акустике) Мне кстати эта приспособа очень нравится и кажется удобной. Удобней когда телефон не привязан к магнитоле проводом.
    Кстати я вроде дороже тогда заказывал, сейчас на данный момент (27,07,2019г) этот адаптер стоит всего 63 рубля. Копейки блин, даже просто чтоб был и то можно заказать. А уж в автомобиль дак вообще считаю самое то если нету встроенной функции блютуза. Приехал на дачу, подключился по блютузу и включил музыку с мобилы, а сам в огород ушёл, и издалека можешь и громкость и песни менять. Удобно.

    Фоток нету, но есть видеоролик как всегда)

    Крутая каска для строителей

    Умный предохранитель в автомобиле для акустической системы. Сигнализирует при сгорании

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту