В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Блютуз приёмник в автомагнитолу. Простой способ, никаких переделок

Блютуз приёмник в автомагнитолу. Простой способ, никаких переделок

Делаем блютуз на магнитолу.
Автомагнитола + блютуз адаптер.

Нужен всего лишь один гаджет - блютуз приёмник.
Советую заранее до заказа блютуз адаптера, проверить есть ли напряжение на юсб разьёме вашей магнитолы при включенном AUX.
А то получится что флешка работает, а при смене источника, т.е. при переключении с флешки на AUX, USB разьём отключится. Бывает и такое. Проверял только на паре магнитол, всё работает.
Кто его знает, как там настроена ваша магнитола, и что в неё заложил производитель.
У меня всё нормально работает, у другана тоже.
Да звук не очень, на большой громкости присутствует фон, но главное, функция блютуз работает, и теперь любимые треки с телефона можно слушать на автомобильной акустике. Так же можно просматривать на телефоне клипы или ролики с ютуба, запустив звук по автомобильной акустике) Мне кстати эта приспособа очень нравится и кажется удобной. Удобней когда телефон не привязан к магнитоле проводом.
Кстати я вроде дороже тогда заказывал, сейчас на данный момент (27,07,2019г) этот адаптер стоит всего 63 рубля. Копейки блин, даже просто чтоб был и то можно заказать. А уж в автомобиль дак вообще считаю самое то если нету встроенной функции блютуза. Приехал на дачу, подключился по блютузу и включил музыку с мобилы, а сам в огород ушёл, и издалека можешь и громкость и песни менять. Удобно.

Фоток нету, но есть видеоролик как всегда)

Крутая каска для строителей

Умный предохранитель в автомобиле для акустической системы. Сигнализирует при сгорании

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту