» » » Восстановление, реставрация колонок ЭЛЕКТРОНИКА Д1-012 СТЕРЕО, доработка и модернизация

Восстановление, реставрация колонок ЭЛЕКТРОНИКА Д1-012 СТЕРЕО, доработка и модернизация

Когда то лет может 10 назад мне сосед подогнал эли колонки, ЭЛЕКТРОНИКА Д1-012 стерео. Он где то их отхватил, хотел может себе в гараж замутить, но почему то отдал мне) В тот момент мне не интересны были сами колонки, мне хотелось забабахать в багажнике как можно больше динамиков. Понты, громкость, куча света, все дела. Ну и тут с таким подгоном сразу было решено замутить в багажник боковые панели. Кстати по этим панелям я уже выкладывал и на ютубе и усамоделкина видеоролик. Прошли годы, панели и мешались и надоели и не звучат как хотелось бы. В прошлое лето я просто снял второй усилок и отключил их. (2018) спустя пару месяцев принял решение что лучше в гараже получше звук сделать. Эти колонки в родных корпусах не супер но звучали, для них критичен сам усилитель, какой звук подашь, так и запоют.

Хорошо что в своё время не выбросил старые корпуса, я плюшкин тот ещё) Все эти года корпуса лежали на антресоли и в них валялись всякие запчасти))) Ну это была предыстория, далее по видеоролику всё понятно.

Достал с антресоли старые корпуса от динамиков, и решил их восстановить. Но так как родные лицевые панели утеряны и вид у колонок очень печальный, решил их покрасить в броский цвет и освежить вид. Как раз валялись ненужные баллоны с краской, надо было их добить, красная краска самое то.

Плюс ещё вспомнил о названии канала, подогнал размер надписи, распечатал и сделал трафарет. Нанёс на боковые панели, смотрится прикольно. Ну и куда же без наших любимых светодиодов. НУЖНО БОЛЬШЕ СВЕТОДИОДОВ... Сделал окантовку НЧ динамика из ленты и запаралелил её на нч динамик.

По времени получилось 2 недели, по сути то 2-3 вечера бы ушло но всё некогда было. То в гараже занят чем то другим, то начнёшь снимать, а тут принесёт нелёгкая кого-то. Люди дикие, не понимают, зачем я всё это снимаю и на фига веду свой канал. В общем практически никакой поддержки. Надеюсь видеоролик вам понравился, он получился довольно длинным. Всё в убыстренной съёмке, как я люблю)))
---кстати на данный момент (август 2019) колонки уже подарену другу, тоже в гараже у него поют. Мне они надоели, да и место на антресоли надо было освободить под поленницу))) Кстати в ближайшее время выложу наверно видеоролик по изготовлению сабвуфера, тоже антресольного))) Кто подписан на канал, видел наверно. Но на самоделкине ещё не публиковал)

И да, фотографий теперь вообще нету, у меня сдох комп и все архивы практически утрачены. По своим группам порылся, тоже фоток не нашёл. Так что и ближайшее время темы за моим авторством наверно не будут отличатся наличием фотографий. (блин, только щас заметил что на превьюшке опечатка, "шпаклёка" вместо шпаклёвки))))) год ролику, хоть бы кто сказал...)

Умный предохранитель в автомобиле для акустической системы. Сигнализирует при сгорании

Прибор для поиска жучков

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту