Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Пистолет скобочник - игрушка СССР

    Пистолет скобочник - игрушка СССР

    Всем привет.
    Одной из самых крутых самодельных игрушек времен СССР был пистолет скобочник.

    Практически каждый советский школьник делал себе такой для развлечения, для стрельбы по банкам.
    Приступим к изготовлению. На доске делаем чертеж формы будущего пистолета. Она зависит только от вашей фантазии.

    При помощи ножовки по дереву выпиливаем заготовку.
    Ножом и напильником закругляем края пистолета чтобы он удобно лежал в руке и смотрелся более привлекательнее.

    Дальше из любой жесткой проволоки (я взял медную) делаем вот такую деталь это будет спусковой механизм. Просовываем спусковой механизм через дуло пистолета и закрепляем его при помощи саморезов на том месте где он должен стоять. Вкручиваем саморез.

    Берем любую хорошую резинку (я взял рыболовную) и закрепляем ее. Желательно обматать курок с резинкой изолентой. Отмеряем кусок резинки нужной длины и делаем такую петельку. Затем скручиваем резинку и делаем на другом конце точно такую же петлю. Закручиваем два самореза и на них фиксируем резинку.

    Из алюминиевой проволоки при помощи плоскогубцев делаем вот такие вот патроны.

    Чтобы зарядить наш пистолет нужно зацепить патрон за резинку, натянуть и зафиксировать спусковым механизмом. Можно стрелять.

    Модульные дома для спокойного проживания: 55 проектов

    Авиамодели моей внучки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту