Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Вопросы » Вопрос знатокам... поразмять мозги, буду рад ответам)

    Вопрос знатокам... поразмять мозги, буду рад ответам)

    Dmitrij
    Вопросы написаны двояко, но спец поймет. Надо для конкурса)

    9 ответов

    Добавить ответ

    Dmitrij Автор
    да товарищ в конкурсе участвовал, в торговом центре или что-то такое... тоже смеялся с вопросов. В итоге занял третье место, дали 2000 грн, первое было 5к
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    R555
    R555,
    Особенно запомнилось, как сдавал в эксплуатацию тот свой самодельный теле передатчик. Вердикт о пригодности выносил местный коротковолновик. И мусарка молодая в комиссии (она замуж мне намекала взять). А меня в городе тогда ждала украиночка. Я ментовку отклонил тогда, даже не пощупал xaxa Я знаю, их шуточки...Посадит, если не женишься. Приехал в Воронеж и на второй день уже был у украинки в гостях. Но папаша у неё строгий. Полковник в нашем авиционном училище. Не удалось жениться.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Dmitrij,
    Вспомнил, как ездил на поезде в Рязанскую область, телестудию мы там монтировали на основе моего самодельного передатчика. Оплачивалась тогда моя работа очень солидно. Заказчик Минатом. Санаторий детский мы оснащали, чтобы детишки после туберкулёза могли мультики смотреть. Там, кстати, отдыхали дети чиновников, которые туберкулёзом вовсе не болели. Так вот, в том санатории были свои экспедиторы, которые ездили по окресным деревням и покупали у населения свежайшее мясо, яйца, молоко... Я тогда сметану настоящую видел последний раз. Ложку втыкаешь и она стоит в стакане...

    Короче, работу сдал, еду домой на поезде уставший, но в отличном настроении. Захотел в туалет. Только сел на очко, проводница начала в дверь бить кулаком. Орёт, мужчина, Вы что там онанизмом занимаетесь? Тут женщина в туалет хочет. Ну я, конечно, вышел, уступил место бабе, раз уж ей приспичило.

    Подъезжаем к родному городу, решил всё-таки посетить сортир. Только сел, опять эта проводница начала бить в дверь. Мужчина, мы подъезжаем к городу, прекращайте срать! xaxa xaxa xaxa

    Чуть не убил её тогда. Когда с поезда вылезал, даже до свидания не сказал ей. Вот и приставной унитаз.

    П. С. Давно не ездил на поездах, может в них всё изменилось в лучшую сторону ?
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Pronin,
    Похожая ситуация у меня была на старой квартире. У меня трубы начали гудеть, так соседи меня вызвали на разброрки на собрание. А в доме, где я живу теперь, были случаи подобного пердежа, но очень редко и проходили самопроизвольно. Но здесь трубы у большинства пластиковые и вода лучьше, хотя старая квартира находится на расстоянии меньше километра.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Pronin
    ...поскольку краны с керамическими и тефлоновыми прокладками не гудят

    Это смотрится как реклама продукции. Из своего опыта скажу. В прошлом годе (или позапрошлом уже) загудел кран горячей воды. С керамическими вставками, но старой конструкции. Ну думаю, поищу в магазах замену керамических вставок... Смеситель то старой конструкции из самых дешевых. И нигде нету. Так он стал гудеть даж в закрытом состоянии. Те надо опять открыть, и сразу закрыть. И через какое-то время может опять загудеть. Соседи (снизу?) написали на листке - "Имейте совесть и тд" над дверью. Тода пошел в магаз и купил новый смеситель... Вода горячая у нас грязная с примесями...
    Иван_Похмельев
    Во-первых, непонятно, для кого, для какого объекта и с какой целью составлены вопросы.
    Во-вторых, составлены они расплывчато.
    В-третьих, ответы придуманы как какие-то шутки для КВН.
    Валерий
    Смешного тут много. Начиная с "аварийные вызовА" и "Работа с новыми незнакомыми людьми" (Типа, бывает ещё и работа со старыми незнакомыми людьми")))). Без запятой смысл именно такой получается, а я не могу понять, как незнакомые люди могут быть "новыми и старыми".))))) Они ж - незнакомые.

    Korolev,
    Королёв, что Вы смеётесь? Тут же ясно сказано, что здесь не "друк", а "дрюк"... Друкшпюлер ставится там, где был бачок. А дрюкшпюлер - там, где бачек. ))) Т.е., он позволяет избавиться от каких-то бачеков... (Видимо, чтобы с ними не дрючиться... xaxa )

    И ещё мне очень понравилось построение предложений...
    "Почему гудит кран?" - "Потому что, закрыть и он перестанет гудеть!". xaxa Там же - вентиля!!!!

    Dmitrij,
    Это серьёзное, или кто-то прикалывается?... Тут складывается впечатление, что опросник этот составлял малограмотный, которому поручили это сделать, и он, открыв "умную книгу" стал оттуда брать информацию и представлять её в виде "вопрос-ответ"... А уж получилось - по степени его грамотности...
    Типа, для школьной тематической викторины ребёнок делал...
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Цитата: Korolev
    Системы смыва (друкшпюлер) для подвесных и напольных приставных унитазов без накопительного бачка
    xaxa

    а что смешного? ))

    Korolev
    xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту