Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Самодельный картофелеуборочный комбайн к мотоблоку! Сам собирает урожай!!!

    Самодельный картофелеуборочный комбайн к мотоблоку! Сам собирает урожай!!!

    oliynik_oleg

    Все началось с покупки мотоблока, к нему я так-же приобрел картофелекопалку "дельфин".
    И тут началось, копалось быстро, но потом нужно было ползать на коленях и руками выгребать из земли картофель.
    Во время этих событий, я мысленно "видел" всевозможные приспособления позволяющие мне не рыться в земле.
    В результате в следующем сезоне у меня уже была копалка барабанного типа, которая качественно и быстро копала . Выкопанный картофель лежал рядами на земле. А для меня мало что изменилось, опять пришлось ползать по земле и собирать картофель, правда рыться в земле было не нужно.

    В результате возникла идея чтобы урожай собирался сам в ящик. Вот так у меня получился мини комбайн для уборки картофеля.

    В процессе работы картофелекопалка постоянно усовершенствуется, устраняются возможные недоделки и недоработки. Копалка до реконструкции:

    5 ответов

    Добавить ответ

    oliynik_oleg Автор
    Цитата: pogranec
    Интересно, едет на резиновых колесах. У нас кроме как на металлических не работает. На резине только с места на место переехать. Почвы разные наверное.

    https://zen.yandex.ru/media/genialnyesamodelki/kartofelekopalka-kombain-k-motobloku-sam-sobiraet-urojai-5e7f3cca4b7ab909516dfe0f

    Подробная статья КАРТОФЕЛЕКОПАЛКА (КОМБАЙН) к мотоблоку. САМ СОБИРАЕТ УРОЖАЙ!!!
    oliynik_oleg Автор
    pogranec,
    Разные места – различные почвы!
    Гость Roman
    Super kombajn do ziemniaków do ciągnika! goodgood
    Гость john
    Супер картофелеуборочный комбайн!
    pogranec

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту