*кликни за подробностями

» » Добавь Интересную Самоделку и Заработай!

Добавь Интересную Самоделку и Заработай!

Мы изменили условия и систему оплаты:

Страница переехала в другое место, перейдите чтобы изучить

Обычная регистрация
6 комментариев
  1. olessia_61
    Должна выразить вам благодарность за такую партнерскую программу. Она позволяет отвлечься в декрете на любимое занятие и заработать на этом небольшую сумму. Спасибо Вам!
  2. oksana1990
    Очень удобно не выходя из дома зарабатывать деньги. Можно накопить любую сумму и снять как только появиться желание. Советую всем попробовать.
  3. dr.ivanov-mixail2015
    Отличная идея - создать такой сайт)) Он помогает не только отвлечься от бытовых проблем, а ещё рассказать о своих поделках и на этом ещё и деньги заработать... Кстате, деньги действительно выплачивают (это не кидалово)!!!
  4. sekiras
    Отличный сайт! Много самоделок, есть замечательная партнерская программа. Если хотите заработать - добавляйте свои статьи с фотографиями. Администрация проверит их в краткие сроки и переведет на ваш баланс вознаграждение.
  5. leoniid
    спасибо. Оплату получил за все две самоделки.на следующий день после заявки wm mobile
  6. Ирина_Кубраченко
    Впервые сегодня вывела за две самоделки деньги. Не выводила раньше, так как знала, что сайт проверенный знакомыми девочками. Теперь следующие самоделки буду ждать, когда максимум заработают smile Выплату произвели очень быстро, ночью на выплату отправила заявку, а в 12 дня деньги были уже выплачены.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Так у меня было на 2109 на 2 колесах....
мда... а вот и еще один минус бескамерок :(...
Все комментарии