Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Новости и информация » Добавь Интересную Самоделку и Заработай!

    Добавь Интересную Самоделку и Заработай!

    Мы изменили условия и систему оплаты:

    Страница переехала в другое место, перейдите чтобы изучить

    Выгодное сотрудничество с Самоделкиным

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Ирина_Кубраченко
    Впервые сегодня вывела за две самоделки деньги. Не выводила раньше, так как знала, что сайт проверенный знакомыми девочками. Теперь следующие самоделки буду ждать, когда максимум заработают smile Выплату произвели очень быстро, ночью на выплату отправила заявку, а в 12 дня деньги были уже выплачены.
    leoniid
    спасибо. Оплату получил за все две самоделки.на следующий день после заявки wm mobile
    sekiras
    Отличный сайт! Много самоделок, есть замечательная партнерская программа. Если хотите заработать - добавляйте свои статьи с фотографиями. Администрация проверит их в краткие сроки и переведет на ваш баланс вознаграждение.
    dr.ivanov-mixail2015
    Отличная идея - создать такой сайт)) Он помогает не только отвлечься от бытовых проблем, а ещё рассказать о своих поделках и на этом ещё и деньги заработать... Кстате, деньги действительно выплачивают (это не кидалово)!!!
    oksana1990
    Очень удобно не выходя из дома зарабатывать деньги. Можно накопить любую сумму и снять как только появиться желание. Советую всем попробовать.
    olessia_61
    Должна выразить вам благодарность за такую партнерскую программу. Она позволяет отвлечься в декрете на любимое занятие и заработать на этом небольшую сумму. Спасибо Вам!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии