Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Изготовление трафаретов для аэрографа. Часть 2

    Изготовление трафаретов для аэрографа. Часть 2


    В этом варианте изготовления трафаретов расскажу о "мелочевке". Изготовление трафаретов для росписи небольших предметов. Небольшие предметы в моем понимании, телефоны, компьютерные мышки. Было у меня такое увлечение, но как-то пропало желание когда все сложилось. Начинал раскрашивать ради прикола, свои корпуса ПК и мышки. Оборудовал мастерскую в гараже. Но как оказалось инструмент имеющийся в моем распоряжении не подходит для таких маленьких и тонких работ. Имею ввиду Белорусский прямоточный аэрограф. Долго лазил в интернете в поисках подходящего инструмента. Во время одной из командировок в Москву набрел на магазин для художников. Интересный рекламный ход придумали ребята. Организовали в торговом зале уголок с компрессором и вытяжкой. Можно было попробовать практически все аэрографы продаваемые в этом магазине. Залип там на долго, и выбрал себе аэрограф Harder & Steenbeck Solo Evolution. паровозиком докупил баночку побольше для краски и гриф с функцией памяти.

    Изготовление трафаретов для аэрографа. Часть 2


    Баночка побольше, это понятно. Расскажу о грифе. Данная штуковина позволяет настроить два режима работы. Допустим самая тонкая линия и на всю катушку. На конце грифа есть настроечный фиксатор. Нажимаешь, идет минимальная подача, отпускаешь максимальная. Очень удобная идея для работы.

    А также куплен быстросъемный зажим с аэр контролем и фильтр.



    Немного фото чего и как устроено.






    Коды запчастей. Прикупил дополнительно 123603 и 123333, 123463 и запасную иглу 123730

    По началу для работы использовал большой-коксиальный компрессор, это типа безмасляный. Хороший конечно агрегат, но грохочет неимоверно на 95 децибел. Немного поковырявшись с "лабораторным" компрессором изготовил простейший регулятор давления. И вот оно счастье, совершенно бесшумный вариант. Тишина и покой.



    Подготовка к окраске довольно муторное дело. Нужно аккуратно разобрать телефон или мышку. Отмываю детали в стиральном порошке кисточкой. Просушиваю! Не протираю! После нужно работать только в перчатках матирую пластик тонкой шкуркой, протираю спиртом. Затем праймером для пластмассы. Если рисунок на черной поверхности будет светлый, готовлю подсветку тона. Сначала тонко алюминием, он забивает черноту. Затем белой, она подсвечивает основную краску. Только после этой подготовки рисую. Завершаю картинку покрытием двухкомпонентным автомобильным лаком. Слегка полирую через 48 часов, очень осторожно собираю телефон или мышку, стараюсь не поцарапать.

    Пример.
    Нужно на черном фоне нарисовать желтый цветок. Если сразу пылить, ярко желтого цвета не получится. В лучшем случае зелень с чернотой. Потому, что свет проходит через желтую, отражается от черной поверхности и искажается.

    Для этого есть следующая последовательность, изначально алюминий, он глушит черный цвет И вообще любую краску лежащую снизу. Затем наносим белую, она увеличивает яркость желтой. Последний слой желтой. Свет проходит через желтую и белую, отражается от алюминиевой,
    в обратном направлении увеличивает яркость желтой.

    По такому же принципу можно нанести на зеленый фюзеляж модели ярко красную звезду. Но есть тонкость, на белую нанести немного желтой и последний слой красная. Желтая подложка сделает красную более теплой и не даст ей провалиться в малиновый тон по сравнению с зеленой.
    Поскольку рисунок достаточно маленький, например на телефончике. Анализирую картинку сразу режу трафареты, ну.. например из бумаги. Поскольку работал автомобильной базой и бумага не коробится от нитрокраски. В процессе рисования добавлял еще экранчиков и трафаретов. Хотя и Соло Эволюшн отличный аэрограф, он не может провести ультратонкую линию или оттенить детали рисунка.
    Набор трафаретов и экранов для этого рисунка.



    В некоторых случаях нужно было закрепить трафарет на детали, использовал обыкновенную изоленту. Хорошо клеится и отклеивается тоже отлично, нет риска оторвать нижний слой краски. По краям прорезал отверстия и приклеивал изоленту.




    Были случаи рисовал просто одним аэрографом без трафаретов, стилизованное изображение под граффити.



    Некоторые трафареты вырезаю из тонкой пленки, когда нужно много повторений изображения. Если скопится много краски, замачиваю такие трафареты в горячей воде со стиральным порошком на ночь. Утром пленочки как новые. Особенно много мороки и трафаретов было с черепами. Очень популярная картинка.




    И конечно же всякие кошки и львы.





    Много абстрактных картинок.





    Была большая серия телефонов-автомобилей.



    Пауки однако. В этом варианте идет смешанная техника, свободный рисунок с трафаретом и кисточкой. И котик так-же сделан.


    Рисунки выполненные одним аэрографом, но некоторые детали акцентированы трафаретом. Некоторые изображения-просто картинки, нет фотографий законченных работ, остались только эскизы.





    Резал очень много всякой мелочевки для росписи. Цветочки, блики, стрелки и тому подобное.
    Поскольку рисовал много всяких лужаек с бабочками и цветочками.







    Как исправлять ошибки.
    Конечно самая распространенная это капли или одна большая и посредине!
    Маленькие капли задуваем поверху серебрянкой и белой, исправляем рисунок .
    С большой сложнее, прерываем работу до полного высыхания этой "сопли", затем осторожно тонкой шкуркой с водой сошлифовываем эту каплю. И по схеме-серебрянка, белая и основной рисунок стараемся исправить.
    Если мысля на раскоряку и не знаю как быть, просто сошлифовываю весь рисунок тонкой шкуркой с водой. Промываю и рисую по новой. Очень действенный метод, скажу я Вам.

    И куда же без стендовых самолетиков!
    Для имитации панелей отшивки применял трафареты из клейких стикеров. У листочков одна сторона с клеем и очень хорошо и мягко приклеивается. Нет абсолютно никакого риска оторвать нижний слой краски.


    В раскраске моделей тоже достаточно много тонкостей.
    Перед началом сборки все детали нужно обязательно промыть в теплой воде с порошком и просушить. Моем чистой кисточкой. Так удаляется вся грязь и жир. Начинаем красить, опять всю поверхность аккуратно протираем ватной палочкой со спиртом. Детали лучше не хапать руками, работаем в перчатках. Затем праймером разбавленным для пластика и обязательно грунтом. И только тогда начинаем наносить ливрею. Места наклейки декалей глянцевым лаком, чтобы при нанесении под пленку не попадал воздух, и не было "серебра" вокруг декали. После поверху еще лаком, ну каким Вам нравится. Матовым. полуматовым или глянцевым.

    Для рисования шерсти и травки на лужайке применял такую щеточку.

    Изготовлено таких трафаретов достаточно много, с разной плотностью щетинок.
    При рисовании шерсти и травы свободной рукой одним аэрографом, возникала нужда подчеркивать некоторые элементы такой щетиной.


    Несколько уроков по Harder & Steenbeck Solo Evolution аэрографу.

    Урок посвящен обзору аэрографа Harder & Steenbeck Solo Evolution.

    Работа аэрографа Harder & Steenbeck Solo Evolution.

    Покраска зальной модели F3P CLIK. Урок третий.

    Коаксиальный компрессор.


    И вот в тот момент когда все сложилось, закуплен отличный инструмент, отработаны навыки и приемы работы. А также, появилась своя мастерская площадью в 5м2, теплая, с вытяжкой! Хотелка пропала.

    Обзор Белорусского прямоточного аэрографа

    Красим пластиковые самолеты

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии