*кликни за подробностями

» » Делаем ручную соковыжималку своими руками в домашних условиях

Делаем ручную соковыжималку своими руками в домашних условиях

Соковыжималка в домашнем хозяйстве вещь незаменимая. Но не у всех она имеется в наличии. Но ее можно самостоятельно изготовить дома, имея небольшой перечень инструментов, которые для этого понадобятся. Пользоваться ею можно будет постоянно, но использовать, возможно, лишь для цитрусовых.

Давайте посмотрим на процесс изготовления соковыжималки в видеоролике:

Инструменты для изготовления соковыжималки своими руками:
- баночка из-под витаминов;
- один моток изоленты;
- 4 шариковые ручки;
- один прозрачный скотч;
- пластиковая крышка от бутылки;
- силиконовый клеевой пистолет;
- острый нож;

Изготавливаемая нами соковыжималка должна иметь в конечном результате конусовидную форму.

Следовательно, баночка из-под витаминов должна ее обрести. Придавать такую форму мы будем ей при помощи изоленты. Там где у нас дно будет самая широкая часть соковыжималки, ее обматываем пару десятков раз изолентой, чтобы часть получилась широкой. Средний уровень обматываем на десяток раз меньше, и само горлышко баночки всего пару раз, т.к. это будет самой узкой частью конструкции.

Но проделав все манипуляции, мы не добились многоярусности, поэтому возьмем пластиковую крышку от бутылки, при помощи ножа проделаем в ней отверстие, по ширине равное затычке от ручки.

Теперь при помощи силиконового клеевого пистолета приклеим эту затычку к крышке. После этого дадим хорошенько высохнуть клею.

Затем и саму крышку приклеиваем к крышке баночки. Также ждем, пока весь клей полностью засохнет.

И продолжаем обматывать изолентой конструкцию.

Затем, когда изолентой все обмотали, обмотаем еще раз нашу будущую соковыжималку скотчем, чтобы придать ей гладкости.

Теперь возьмите ручку, отмерьте высоту равную высоте конструкции, а лишнее отрежьте, предварительно извлекая все внутренности ручки.

И при помощи клеевого силиконового пистолета приклейте их с четырех сторон. Дайте клею хорошо высохнуть.

После этого проверьте прочность закрепления всех деталей.

Ну и конечно проведите первое испытание изготовленной вручную соковыжималки.

Использовать такую соковыжималку рекомендуется исключительно для цитрусовых, так как мякоть у них наиболее мягкая.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии