» » » Дом для хомяка из пластиковых бутылок

Дом для хомяка из пластиковых бутылок

Дом для хомяка из пластиковых бутылок

В этой статье автор самоделки расскажет нам, как можно самому сделать самодельный дом для хомяка из пластиковых бутылок

Сперва я предлагаю вам посмотреть видео дома для хомяка:

У многих людей дома есть домашние животные. Это могут быть не обязательно кошка или собака. Некоторые предпочитают попугая, рыбок (аквариум), морских свинок или хомяков. В любом случае, для каждого из этих животных нужно сделать их "домашний уголок", где они смогут играть, спать, кушать и т.д. Существует множество разных способов самим сделать домики для животных, ещё проще - приобрести в магазине такой дом, но всё это стоит денег. Сегодня же в этой статье автор расскажет нам как можно самим сделать настоящую многокомнатную (в нашем случае, 3-х комнатную) квартиру для вашего любимого животного.

Для нашей самоделки нам понадобятся три пластиковые бутылки объёмом 6 литров каждая.
Дом для хомяка из пластиковых бутылок

Сначала нам нужно отделить горлышко от бутылки. Горлышко нужно немного обрезать
Дом для хомяка из пластиковых бутылок

Далее из крышки бутылки нам нужно сделать шайбочку с резьбой. Это делается удалением "середины" крышки:
Дом для хомяка из пластиковых бутылок

Теперь в боковой части бутылки проделываем отверстие круглой формы, которое по размеру идеально подходит под диаметр крышки горлышка. Проделываем такие отверстия в двух из трёх бутылок, а в третьей бутылке проделываем два таких отверстия в двух боковых частях бутылки. Теперь соединяем бутылки между собой. Для этого через отверстие в одной бутылке просовываем отрезанное нами горлышко так, чтобы оно ещё и входило в отверстие второй бутылки:
Дом для хомяка из пластиковых бутылок

После этого для закрепления соединения изнутри бутылки закрепляем горлышко нашей шайбочкой с резьбой:
Дом для хомяка из пластиковых бутылок

Получается, что с одной стороны горлышко не выскочит благодаря большему размеру чем отверстие в бутылке, а с другой стороны - накрученной резьбе.

Далее таким же образов присоединяем третью бутылку к этим двум уже прикреплённым:
Дом для хомяка из пластиковых бутылок
Дом для хомяка из пластиковых бутылок

После этого в верхушках бутылок проделываем отверстия под верёвку и пропускаем верёвку через все отверстия. Получается ручка, за которую можно носить дом для хомяка даже в одной руке или же подвешивать его при необходимости.
Дом для хомяка из пластиковых бутылок
Дом для хомяка из пластиковых бутылок
Дом для хомяка из пластиковых бутылок

Теперь вы можете спокойно обустроить жилище хомяка. Одна бутылка (комната) будет служить ему как столовая, вторая - как туалет, а в третьей комнате животное будет спать.

Если вам нужно помыть одну из "комнат" или же поставить новую, то вы сможете без проблем открутить шайбочку и отсоединить одну из бутылок.
Дом для хомяка из пластиковых бутылок
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Да, пропустил 2 слова.(( ... в плёнку для защиты от продуктов горения......
Тот, кто употребляет слово "ложим" (ложит, ложИ, ложить и т. п.) - будет гореть в геенне огненной!...
Корпус не доделан, попал посторонний металлический предмет - прощай ЗУ! Регулировки неудобны, соскочила отвёртка со шлица - прощай ЗУ!...
В магазин пакеты не беру, покупаю там. Но эти пакеты я использую под мусор. Частный сектор. Пакуем в пакеты и мусорная машина забирает. А насчет пультов, то они разные в плане истираемости символов....
Из пленки от вашего кухонного пульта суп варить можно-)))...
Все комментарии