» » » Дом для хомяка из пластиковых бутылок

Дом для хомяка из пластиковых бутылок

Дом для хомяка из пластиковых бутылок

В этой статье автор самоделки расскажет нам, как можно самому сделать самодельный дом для хомяка из пластиковых бутылок

Сперва я предлагаю вам посмотреть видео дома для хомяка:

[media=https://www.youtube.com/watch?v=DKd9_tpA-D8]

У многих людей дома есть домашние животные. Это могут быть не обязательно кошка или собака. Некоторые предпочитают попугая, рыбок (аквариум), морских свинок или хомяков. В любом случае, для каждого из этих животных нужно сделать их "домашний уголок", где они смогут играть, спать, кушать и т.д. Существует множество разных способов самим сделать домики для животных, ещё проще - приобрести в магазине такой дом, но всё это стоит денег. Сегодня же в этой статье автор расскажет нам как можно самим сделать настоящую многокомнатную (в нашем случае, 3-х комнатную) квартиру для вашего любимого животного.

Для нашей самоделки нам понадобятся три пластиковые бутылки объёмом 6 литров каждая.

Сначала нам нужно отделить горлышко от бутылки. Горлышко нужно немного обрезать

Далее из крышки бутылки нам нужно сделать шайбочку с резьбой. Это делается удалением "середины" крышки:

Теперь в боковой части бутылки проделываем отверстие круглой формы, которое по размеру идеально подходит под диаметр крышки горлышка. Проделываем такие отверстия в двух из трёх бутылок, а в третьей бутылке проделываем два таких отверстия в двух боковых частях бутылки. Теперь соединяем бутылки между собой. Для этого через отверстие в одной бутылке просовываем отрезанное нами горлышко так, чтобы оно ещё и входило в отверстие второй бутылки:

После этого для закрепления соединения изнутри бутылки закрепляем горлышко нашей шайбочкой с резьбой:

Получается, что с одной стороны горлышко не выскочит благодаря большему размеру чем отверстие в бутылке, а с другой стороны - накрученной резьбе.

Далее таким же образов присоединяем третью бутылку к этим двум уже прикреплённым:

После этого в верхушках бутылок проделываем отверстия под верёвку и пропускаем верёвку через все отверстия. Получается ручка, за которую можно носить дом для хомяка даже в одной руке или же подвешивать его при необходимости.

Теперь вы можете спокойно обустроить жилище хомяка. Одна бутылка (комната) будет служить ему как столовая, вторая - как туалет, а в третьей комнате животное будет спать.

Если вам нужно помыть одну из "комнат" или же поставить новую, то вы сможете без проблем открутить шайбочку и отсоединить одну из бутылок.
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту