Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Малые помощники - приспособление для электролобзика

    Малые помощники - приспособление для электролобзика

    Вот такое приспособление для электролобзика, помогает мне при работе этим инструментом. Прозрачная пластина из пластика ( с чертой по середине), установлена в готовые проушины ,облегчает "держать" направление резки.

    Малые помощники

    Малые помощники - баночки и коробочки для хранения мелких предметов

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Korolev
    А мне нравится! Совмещаем взглядом полотно, риску на вставке и линию на материале (прицел, мушка, цель). Прямую линию реза держать легче!
    Валерий
    У меня два лобзика. Оба дешёвские ("Блаукрафт" и "Ферм"). Но в обоих подошва сплошная и в ней, в пару милиметрах от переднего края есть продольная прорезь, в которой видно разметку при резке.Они находятся ровно на линии лезвия. Кроме этого, впереди, на загнутой вверх части подошвы, находится пропил, которым и "целишься". Кроме этого в "Блаукрафте" есть ещё и лазерный указатель, но я им не пользуюсь..Ну а для фигурного реза, нужно смотреть на само лезвие - возле него тоже достаточно большое отверстие в подошве.
    А это что за лобзик? Какой-то странный - не вижу, как в нём можно закрыть прозрачным экраном лезвие при работе с подключённым пылесосом. Да и экрана самого не видно... Как Вы пылесос к нему подключаете? Он же не вытянет ничего. Опять же, в проушиах для линейки, которые Вы использовали, винты под отвёртку. Тоже впервые вижу - обычно под тот-же шестигранник, которым зажимается лезвие. Он же закреплён всегда на корпусе лобзика, поэтому так удобнее...
    Что за лобзик такой?..
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту