*кликни за подробностями

» » » Полка для зубных щеток

Полка для зубных щеток

В любом туалетном помещении необходимо иметь место, где содержатся зубные щетки, паста и прочая мелочь, необходимые для утренних и вечерних моционов.

Семья сына переехала в другую квартиру, а это всегда чревато большими расходами. На всем стараешься экономить. Вот и они не стали тратиться на наборы для ванн, решили обойтись пока. Но это весьма неудобно! Зубную пасту сразу не отыщешь, а щетки часто норовят упасть на пол!

Мы в семье очень любим из пустых баночек и коробок мастерить оригинальные и полезные декоры для домашнего уюта. Решил, в качестве презента, изготовить им полочку.
Полка для зубных щеток

Необходимые материалы для полочки:
Пустые бутылочки от йогурта, пластмассовая баночка, несколько шурупов, жесть от банки из - под краски или небольшой кусок фанеры, ламелата, тонкой доски.

Из жести выгибается полочка или сколачивается из досок (размер произвольный). Пластмассовая баночка играет роль контейнера для хранения зубной пасты. Полочку можно покрасить краской. Я же наклеил на полочке картонную картинку от коробки с медвежонком Барни. Пустые бутылочки шурупами привернем по краям полочки, а пластмассовую баночку укрепим между баночками. У сына полочку к стене привернул шурупами, Загружаем все емкости зубными щетками и тубами с зубной пастой.

Обязательно пригласите своих детей на торжественный пуск в эксплуатацию нового дизайнерского творения ваших рук - мой внук в тот день раз шесть прибегал чистить свои зубки.
Полка для зубных щеток
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Nruter
igorpl
igorpl
Nruter
Иван_Похмельев
Все комментарии