» » » Дистанционный запуск оборудования

Дистанционный запуск оборудования

Добрый день!

Делаю упаковочный стол для обмотки паллет. Принцип простой, на поворотный стол устанавливается паллет с грузом, рядом боец с ручным диспенсером заправленным плёнкой стрейчь. Пуск стола осуществляется с педали. Стол начинает вращение и наматывает на палет плёнку пока груз не будет как следует упакован.
Педаль вроде бы не плохо, но пришла в голову мысль вмонтировать в ручку диспенсера кнопку пуск/стоп ИК, или радиоуправления для пуска упаковщика.
Проблема заключается в том, что не могу найти готовое компактное устройство для воплощение идеи в жизнь. Что то в виде кнопки с питанием, ИК передатчиком, которую можно вмонтировать в диспенсер.
Видимо нужна самоделка для самоделки... в общем надеюсь на идеи сообщества!

Рукоять диспенсера - труба D 23-25мм.
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. pogranec
    Я конечно не спец, но ИК вам наверное не поможет. Там сигнал должен быть так сказать глаз в глаз. А вот что нибудь типа такого наверное подойдет. Есть на али варианты на 220 В через силовое реле подключить. Нажал вкл, нажал выкл.
  2. слесарь
    А для чего это? На работе 2 палеттайзера(упаковщика), в них один ИК только обороты считает а второй следит что бы рулон не поднимался выше палетта. Пуск кнопкой, стоп автоматически через восемь полных оборотов стола. Боец только узел за ножку паллета вяжет и отрывает плёнку после остановки. Если нет возможности автоматизировать этот процесс, то действительно как pogranec написал делать.
    Одна пьянь кругом. А выпить не с кем!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии