*кликни за подробностями

» » » Постоянно рвет стартер на бензопиле

Постоянно рвет стартер на бензопиле

Поставил уже третий стартер на бензопилу. Первый был пластмассовый, его разорвало на куски. Второй алюминиевый - вырвало центр. Сейчас опять купил уже третий, пластмассовый, пока еще только оборвало веревку.
Постоянно рвет стартер на бензопиле
Постоянно рвет стартер на бензопиле
Постоянно рвет стартер на бензопиле

Проблемой считаю раннее зажигание, так как обрыв идет или при запуске, или при глушении двигателя. То есть он делает оборот в противоположную сторону.

Сам стартер за ротор не цепляет, проверено 100%, подкадывал под крышку шайбы, стачивал лишнее на роторе и т.д.

Проблема в том, что зажигание то не регулируется, его некуда двигать... зазора между корпусом миллиметра полтора от силы, хватит ли его... Как поступить проще?
Обычная регистрация
23 комментария
  1. pogranec
    Т.е. она у Вас детонирует? Может это не зажигание, а питание? Бензин плохой или не той марки или карб не отрегулирован.
    1. Dmitrij Автор
      та не, так бы она без зажигания заводилась и не глушилась бы
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Валерий
    Большой нагар на поршне??? В двухтактном такое может быть - бензин взрывается от раскалённого нагара, "не ждя" искры...
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      откуда на холодной пиле раскаленны нагар? Берешь холодную абсолютно, начинаешь дергать стартер, тут бах, веревки нет... Или по пальцем жахнет
      1. Валерий
        откуда на холодной пиле раскаленны нагар?

        Первая же вспышка его может создать, а вторая ударить в обратку...
        Але нови ностра алис!
        1. Dmitrij Автор
          Ну может, сниму цилиндр, посмотрю. Хотя она б при этом плохо глушилась. У меня такое на машине бывало, выключишь зажигание, а мотор на одно-двух цилиндрах продолжает работать.
  3. pogranec
    На нижнем фото черная фигня это зажигание (насколько я понял) +магнит или два на маховике. Вероятнее всего смещены магниты. Они ж там клеятся или наклепываются. Сама катушка вряд ли. Судя по фото там по шаблону клепают. Что если Вам в мастерской под залог взять маховик на пробу? Со старой пилы. Или как вариант попробовать сделать пластину а на нее уже крепить катушку. Но там по высоте может не сойтись.
    1. Dmitrij Автор
      двигать катушку надо против часовой, а там места миллиметр. Ну попробую конечно.
      Магниты если и смещены, то с завода. Мож зазор увеличить? Так тогда наверно искра слабее будет.

      Может зазор на электродах не тот? Чем больше зазор, тем позже искра. Попробую увеличить. Только заводить стремно((
      1. pogranec
        Ну тут не только магниты могут быть смещены. Например пьяный китайский токарь немного сместил паз на валу)))) или паз на маховике. Там же вал с маховиком шпонкой соединяются. А может шпонку слизало немного и маховик сместился, хотя и вряд ли но чего не бывает.
  4. Валерий
    или при глушении двигателя. То есть он делает оборот в противоположную сторону.

    Вот что меня смущает в том, что вина - раннее зажигание...Ведь не может оно быть ни ранним, ни поздним тогда, когда оно вообще отключено...)))
    Т.е., причину нужно искать где-то рядом))))
    А износ поршневой и КШМ сильный? Заводится хорошо? Может, там уже всё болтается? Может, подпоршневая горючая смесь просто вспыхивает? Не было при этом хлопка в воздухан, например?
    Але нови ностра алис!
    1. Dmitrij Автор
      Та не, вчерашний случай исключение. Я просто глушил не кнопкой, а проводом, замыканием на массу. Там контакт был плохой. В общем, сперва почти заглушил, а потом контакт нарушился и она завелась снова, но уже завелась в другую сторону и бахнула по стартеру, оборвав веревку.

      По тяге проблем нет, работает нормально. При заводке сжатие ощутимо... Хлопков в карб не было, да их в принципе в духтактнике быть не может, так как окно только в картер открывается. А при огромном износе она б вряд ли завелась.
  5. Dmitrij Автор
    Проблему решил. Снял катушку и сточил резьбу на винтах по толщине катушки. Появилась возможность сдвинуть катушку на 1-1.5 мм. Также увеличил зазор между магнитом.

    Кстати, зазор на свече сильно влияет на момент зажигания. Чем больше зазор, тем позже искра.

    1. Валерий
      Т.е., всё-таки, заводской брак??? Ну... не сказать уже, что такой уж брак, но ...недоработка...
      Але нови ностра алис!
      1. Dmitrij Автор
        Брак... Я в этом году столько ужасов с этой пилой натерпелся... Доживает она последние дни ya_dobryi
  6. Dmitrij Автор
    Выдавило сальники картера, менял, накернивал для фиксирования

    Двигатель саморазбирался. Сперва выдавило прокладку между половинками картера. Ну, думаю, ладно, бывает, заменил, все хорошенько затянул. Через некоторое время все повторилось, винты открутились сами. Собрал половинки на герметике. Под все винты подложил гровера.
    Кстати, цилиндр тоже откручивался))

    Переделывал зажигание...

    Два раза менял стартер... Кстати в самом первом родном пружина цеплялась за корпус крюком, который был загнут вообще не в ту сторону, что нужно. В итоге пружину вырвало.

    Не работал сапун бензобака

    Отвратительная цепь, буквально из аллюминия

    Постоянно течет масло из маслонасоса (при хранении)

    Поломал ручку (сделана из очень тонкой алюминиевой трубочки)

    Не держался воздушный фильтр

    При последнем разборе обнаружил на юбке поршня продольную трещину. Откуда, непонятно... Болтается поршневой палец (хотя там может быть подшипник, тогда не критично)

    Тяжелая и прожорливая.

    Говорю о семействе пил 4500-5200 в целом. Не покупайте эту ерунду. Эти пилы собираются под разными марками. Товарищ купил такую же, которую якобы сделали в Германии, но по факту проблемы те же, мотор точно такой.
    1. pogranec
      А вы не у цыганей её покупали? У меня товарищ у цыганей купил, из преимуществ "легкий пуск" все остальное недостатки))))
      1. Dmitrij Автор
        У цыганей.. у своих)) Стоила она совсем мало, 800 грн, сколько в рублях, не скажу. Сейчас за нее просят 2000+ грн. Покупал на сезон... забыл выбросить :(

        легкий пуск да, был... но он ломается очень быстро. Там движение передается на движок через пружину, эту пружину рвет постоянно. Если не с паза вырвет, то сам металл треснет.
        1. pogranec
          Ну вот цыгане везде одинаковые)))
    2. pogranec
      Говорю о семействе пил 4500-5200
      - это о чем? цена? длинна?
      1. Dmitrij Автор
        не, это двигатели бензопил. Они очень мудреные. Там картер из двух боковых половинок, цилиндр крепится отдельно. Мудреный патрубок карбюратора и еще куча куча всего, что быстро ломается.

        Аааа, забыл сказать. не поверите, но у меня недавно с маслянного бачка масло пошло в двигатель!!! xaxa Дымяра был такой, как вроде проехал трактор. Я в недоумении, открываю маслянный бачок - пусто. Выворачиваю свечу, переворачиваю двигатель, а оттуда вытекает масло с бензином. Кстати после такого количества отработки она не загнулась...))

        Оказывается там картер и бачок с маслом отделяет прокладка картера, которую пробило.

        Вот это двигло:
        1. Dmitrij Автор
          А пилы на таких моторах делают разные...

          В китайских дешевых копиях штиля тоже такие движки
  7. pogranec
    Dmitrij,
    У меня Партнер. Делают в Китае, филиал Хускаварны. Что интересно на самой пиле шильдик Хускаварны. Работает нормально пока. Уже года 4.
    1. Dmitrij Автор
      Была у меня такая, первая бензопила. Скучаю... Моторчик там сказка. Модель точно не помню. Легенькая была и безотказная. Вот тоже ищу себе партнера, правда думаю они уже не те. Та покупалась 9 лет назад.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    pogranec
    Dmitrij
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1503 Публикаций: 41
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1358 Публикаций: 0
2
Dmitrij
Комментариев: 471 Публикаций: 580
3
pogranec
Комментариев: 483 Публикаций: 196
4
слесарь
Комментариев: 24 Публикаций: 4
5