» » Как сделать мини токарный станок из дрели, который будет полезным для обработки пенопласта

Как сделать мини токарный станок из дрели, который будет полезным для обработки пенопласта

Токарный станок необходим многим. Он позволяет обрабатывать разные материалы, и придавать формы нарезкам и заготовкам. На рынке предлагаются токарные станки самых разных размеров – от маленьких до громоздких. Однако лучшее качество станка можно гарантировать лишь в том случае, когда делаешь его сам, поэтому сейчас мы рассмотрим, как можно сделать токарный станок маленького размера, используя ручную электрическую дрель.

Делаем мини токарный станок из дрели в видео:

Итак, для начала нам понадобится кусок фанеры, к которому заранее нужно приклеить два деревянных бруска, чтобы получилось нечто похожее на столик, далее – дрель, которая должна иметь рукоятку, или другое самодельное крепление, заготовка для тестирования работы станка (в нашем случае пенопластовая), два типа наждачной бумаги – мелкая и крупная, а также два деревянных бруска.

Первым делом нам предстоит делать крепление для дрели. Поэтому необходимо поставить дрель на столик, то есть на кусок фанеры, обвести маркером, проделать отверстие под болт на верхней части ручки. Следует обратить внимание на то, что дрель должна стоять вверх ногами, а необходимо это для того, чтобы инструмент не перегревался, ведь по бокам и снизу у дрели есть ребра для охлаждения. Для того, чтобы закрепить дрель, нужно всего лишь снять болт ручки, провести его сквозь отверстие на фанере и закрепить ручку обратно.

Далее нам предстоит изготовление задней балки нашего станка. Для этого нам потребуется деревянный брусок и сверло небольшого диаметра (чуть больше шпажки для барбекю). Сверлим отверстие на бруске, крепим шпажку вместо сверла на дрели, проводим брусок через нее и фиксируем на фанере при помощи термоклея.

Осталось позаботиться о следующей части станка, которая позволит нам придавать формы нашим заготовкам. Для этого нам понадобится второй брусок и наждачные бумаги. Просто клеем бумаги на обе части бруска.

Заготовка, которую мы хотим обработать надевается на шпажку для барбекю. После этого остается лишь придать волю фантазии и при помощи наждачных бумаг разных размеров придавать формы нашим заготовкам.

Таким образом можно собственноручно создать мини токарный станок, который будет идеален для обработки пенопласта и деревянных брусков небольшого размера. Ту же технологию можно использовать для создания более мощных станков, которые позволят обрабатывать более серьезные материалы.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5