Конкурс самоделок
» » Как сделать динамик из бумаги

Как сделать динамик из бумаги

Как сделать динамик из бумаги

Динамик – это устройство позволяющее сделать звук громче и четче. Любителей хорошего звука становится все больше, но не у всех есть возможность сделать музыку чуть по громче. Например, если вы находитесь на даче, не поедите же вы в город за колонками, да и в городе их нужно еще найти и купить. Нет необходимости куда-то ездить и выкидывать деньги за предметы, которые можно сделать собственными руками.

Если вы не прогуливали в школе уроки физики, то должны знать, что обычный динамик состоит из постоянного магнита в основном из неодима и медной катушка. При подаче на медную катушку электрического тока, вокруг нее возникает электромагнитное поле. При помещении магнита в это постоянное электромагнитное поле, начинает колебаться либо сам магнит, либо катушка и передавать колебания на мембрану. После этих действий и получается звук. Вот такая нехитрая конструкция нам позволяет слышать четкий, а главное громкий звук.

Вначале давайте посмотрим видео:

Чтобы сделать простейшую модель динамика на бумаге, вам понадобится:
- бумага (подойдут квадратные листики для записи);
- маникюрные ножницы;
- алюминиевый скотч;
- степлер;
- постоянный магнит.

Алюминиевый скотч продается в любом магазине сантехники. Он необходим для демонтажа труб, а мы его будем использовать для нашего динамика.
Для начала мы нарезаем из алюминиевого скотча тоненькие полосочки. После того, как вырезали полосочки, мы отрываем липкую сторону и клеим ее змейкой на квадратный листик. Главное, чтобы полоска не соприкасалась, друг с другом, иначе ничего не получится.
Как сделать динамик из бумаги

Теперь мы дерем устройство звука, в нашем случае это компьютерная колонка и с помощью степлера прикрепляем к листику с алюминиевыми полосками. Провода желательно оголить.
Как сделать динамик из бумаги

Как сделать динамик из бумаги

Далее бумажку со змейкой в виде алюминиевого скотча ложем на постоянный магнит.
Как сделать динамик из бумаги

Тоже самое, можно сделать не с алюминиевым скотчем, а с проволокой. Проволоку прикрепляем к листику бумаги при помощи обычного канцелярского скотча. Только скотч нужно крепить маленькими кусочками на небольшом расстоянии.
Как сделать динамик из бумаги

Как сделать динамик из бумаги

Важно, чтобы ничего между собой не соприкасалось и не пересекалось.
Как сделать динамик из бумаги

Теперь нужно провести те же действия, что мы проводили с алюминиевым скотчем и подносим к магниту.
Как сделать динамик из бумаги

Поскольку бумага колеблется не сильно, то добиться басов не получится, только обычный звук.

А вот еще конструкция динамика из армированного скотча.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии