Конкурс самоделок
» » Простой самодельный электромотор

Простой самодельный электромотор

Простой самодельный электромотор

Вы не раз в магазинах видели в магазинах небольшие маятники в виде самых разнообразных фигурок. Принцип их работы основан на работе простейшего электромоторчика, работающего под действием сил Ампера.

В нашем видео мы предлагаем вам ознакомиться с тем, как можно создать подобный электромотор в домашних условиях и сделать небольшой маятник для рабочего стола.

Для создания небольшого электромотора нам понадобится:
- две большие скрепки;
- батарейка;
- скотч;
- проволока;
- нож;
- жевательная резинка или пластилин;
- магнит.

Берем большие скрепки, 2 штуки и загибаем наружный кончик по кругу, создавая в некоторой степени небольшую петлю. Далее берем батарейку и той стороной, который является плюсом приставляем к скрепке так, чтобы пимпочка батарейки оказалась в противоположной части скрепки от сделанной нами петли. Фиксируем конструкцию при помощи тонкого кусочка скотча.
Простой самодельный электромотор
Простой самодельный электромотор
Простой самодельный электромотор

Вторую скрепку крепим точно таким же способом ко второй, минусовой, стороне батарейки, закрепляя также скотчем.

Проволоку наматываем на палец в виде спирали, чтобы витки ложились максимально близко друг к другу, примерно 10-15 витков. Кончиками проволоки фиксируем сделанные витки.
Простой самодельный электромотор
Простой самодельный электромотор

Оставшиеся концы проволоки после фиксации должны быть направлены в строго противоположные стороны. выравниваем их при помощи ножа.

Устанавливаем нашу батарейку в горизонтальном положении таким образом. Чтобы скрепки были направлены вверх. Прикрепляем ее к ровной поверхности кусочком жевательной резинки или пластилина.
Простой самодельный электромотор
Простой самодельный электромотор

На батарейку ставим небольшой кусочек магнита.
Простой самодельный электромотор
Простой самодельный электромотор

В петельки, которые мы сделали, загибая скрепками, вставляем кончики выровненной проволоки. Немного центрируем и убираем руки. При прохождении электрического тока через контур, образованный скрепкой и витой проволочкой, находящийся в магнитном поле проволочка начинается быстро вращаться под действием силы Ампера по правилу Буравчика.
Простой самодельный электромотор
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5