» » Опора для вьющихся цветов

Опора для вьющихся цветов

Опора для вьющихся цветов

Вьющиеся цветы всегда привлекали к себе особое внимание. Большое количество садоводов любителей предпочитает выращивать подобные растения: это могут быть цветы, виноград, бобовые или овощи. Они способны украсить даже самый невзрачный интерьер. Чтобы ваши цветы всегда радовали вас и окружающих, их нужно закрепить на специальной опоре, которую мы предлагаем сделать своими руками.

Как сделать опору для вьющихся цветов своими руками, вы можете посмотреть в нашем видео.

Для изготовления полезной и красивой опоры нам понадобится:
- веревка;
- несколько длинных палок.

Материалы готовы. Теперь можно рассмотреть несколько вариантов изготовления опор.

Первый тип опор не представляет собой особо сложной конструкции. Его изготовление дается максимально легко и быстро. Для того, чтобы изготовить опору по первой схеме, нам необходимо всего лишь создать своеобразный квадрат или же прямоугольник, используя определенное количество палочек. После этого остается лишь обтянуть полученную заготовку шпагатом. В результате получается своеобразная решетка, которую можно смело использовать для выращивания некоторых овощей, например – огурцов.
Опора для вьющихся цветов

Второй тип опор зачастую используется для выращивания бобовых растений. Для того, чтобы изготовить такую опору, необходимо иметь кольцо из металла, которое можно снять со старой бочки из-под вина, а также деревянную палку и шпагат. Палка ставится посередине кольца, а с вершины палки к кольцу проходят отрезки шпагата одинаковой длины наподобие солнечных лучей.
Опора для вьющихся цветов

Опора для вьющихся цветов

Опора для вьющихся цветов

И наконец, последний тип опоры является особо популярным у садоводов, которые предпочитают выращивать вечнозеленые цветы или клематисы.

Конструкция также не сложна. Нужно каждый день проверять состояние цветка. Когда он начнет постепенно ползти вверх и виться, нужно всего лишь сделать для него какую-либо конструкцию из палок, покрасить краской и позволить цветку ползти по конструкции.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5