» » Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

В сети есть огромное количество разных составов и видеороликов по изготовлению химических источников света. Большинство из них, однако, не соответствуют реальности и полностью бесполезны. Есть ингредиенты, которые сложно найти, а если даже удастся, то они стоять немалых денег: например, от 500 до 1500 рублей за 5 грамм. Однако есть возможность использовать альтернативные средства, которые стоят дешево и найти их не так сложно.

Как вы уже догадались, этот материал мы решили посвятить обзору видеоролика по изготовлению химических источников света, однако перед тем, как приступить к работе, предлагаем ознакомиться с этим видеороликом.

Итак, нам понадобится:
- емкость в которой будет проходить реакция;
- галавит;
- гематоген в виде ирисок;
- аммиак;
- перекись водорода, купленная в аптеке.
Делаем химические источники света

Как мы уже сказали в вводной части стандартные средства, как например алюминол, стоят немалых денег, кроме того его трудно найти. Однако автор нашел способ изготовления химических источников света, заменив дорогие материалы дешевыми и слегка модифицировав получившийся рецепт. Приступим.
Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Для начала нам нужно растереть пару таблеток галавита и залить их 50 мл перекиси водорода.
Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Когда галавит полностью растворится в перекиси, нам нужно разлить его по 10 мл в разные емкости.
Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Действующее вещество в галавите- это натриевая соль-алюминола. В качестве окислителя мы используем перекись водорода. Реакция проходит в щелочной среде, поэтому нам нужно добавить немного аммиака.
Делаем химические источники света

Делаем химические источники света

Реакция каталитическая, поэтому нам нужно также добавить ион железа в качестве катализатора. А источником ион железа в нашем случае является гематоген. Отрезаем маленький кусок, бросаем его в емкость и сразу наблюдаем свечение.
Делаем химические источники света

С первым опытом все ясно. Можно приступать ко второму. Поскольку аммиак очень сильно пахнет, мы будем использовать другое вещество – средство для очистки труб «Крот». Заливаем пару миллилитров средства в емкость, бросаем кусок гематогена и снова видим свечение.
Делаем химические источники света

В ходе третьего опыта автор заменяет гематоген на железный купорос, который можно приобрести в садоводческих магазинах. В таком случае реакция получается очень активной и свечение быстро гаснет.
Делаем химические источники света

Последний опыт не для слабонервных, и мы не рекомендуем его повторять. Для этого опыта понадобится обычная человеческая кровь в качестве катализатора. По словам автора человеческая кровь, по словам автора, оказалась самой эффективной.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Pronin
    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5