Конкурс самоделок
» » » Делаем ароматизатор для ванной

Делаем ароматизатор для ванной

Делаем ароматизатор для ванной

Ароматизатор в ванной может стать заменой обычной аэрозоли. Это позволит сэкономить немало средств, которые были по потрачены на регулярную покупку именно этих аэрозолей для ванной комнаты.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- кулер;
- картонная коробка;
- выключатель;
- контакт батарейки крона;
- крона;
- маркер;
- канцелярский нож.
Делаем ароматизатор для ванной

Первым делом нужно вырезать на картонной коробке отверстие так, чтобы в это отверстие приклеить кулер. Для этого делаем метку маркером или ручкой, после чего вырезаем отверстие канцелярским ножом.
Делаем ароматизатор для ванной
Делаем ароматизатор для ванной

Когда отверстие под кулер готово, нам нужно подключить сам кулер. Однако для начала нужно разобраться с проводами. На кулере их три, однако нам нужно два. Желтый провод является лишним, поэтому его можно отрезать.
Делаем ароматизатор для ванной

Таким образом мы получаем красный и черный провод, которые являются плюсовым и минусовым соответственно. Подключение начинаем с выключателя. Проделываем на задней части коробки два отверстия под провода. Подключаем черный, то есть минусовой провод к выключателю.
Делаем ароматизатор для ванной

После этого нужно подключить контакт кроны, соблюдая полярность. Подключаем к свободному контакту выключателя минусовой провод от контакта кроны.
Делаем ароматизатор для ванной
Делаем ароматизатор для ванной

Свободные провода припаиваем друг к другу.
Делаем ароматизатор для ванной

Проводки обязательно изолируем, чтобы обезопасить конструкцию от замыкания.
Делаем ароматизатор для ванной

Теперь делаем место для батарейки и выключателя. Выключатель можно прикрепить в отверстие на нижней части коробки клеевым пистолетом.
Делаем ароматизатор для ванной

Наконец приклеиваем кулер на свое место, после чего подключаем провода к источнику питания. Автор идеи использует батарейку типа крона в качестве примера и советует использовать другой источник питания.
Делаем ароматизатор для ванной

На задней части коробки нужно проделать отверстия, чтобы через них всасывался воздух.
Делаем ароматизатор для ванной

Для работы конструкции, наливаем в обычную пробочку от пластиковой бутылки эфирное масло или любое другое пахучее вещество и помещаем эту пробку в коробку позади проделанных отверстий.
Делаем ароматизатор для ванной

Включив конструкцию, кулер начнет выдувать воздух, который будет освежаться эфирными маслами, установленными внутри.
Делаем ароматизатор для ванной
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии