*кликни за подробностями

» » » Делаем прикуриватель из фонарика

Делаем прикуриватель из фонарика

Делаем прикуриватель из фонарика

Уникальные аксессуары всегда интересны тем, что не всегда удается угадать для чего они предназначены с первого взгляда. Представляем вашему вниманию обзор видеоролика, который посвящен изготовлению такого аксессуара. Автор идеи делает прикуриватель из обыкновенного фонарика.

Первым делом просмотрим авторский видеоролик

Итак, нам понадобится:
- фонарик;
- переменное сопротивление;
- алюминиевая заклепка.
Делаем прикуриватель из фонарика

Начнем с разборки фонарика. Автор идеи использует обычный светодиодный фонарик. В начале он изготавливает деталь, которая служит корпусом для лампочки, однако этот шаг можно пропустить, использовав заводскую деталь.
Делаем прикуриватель из фонарика

В переменном сопротивлении установлена тонкая нихромовая спираль, которая будет накаляться от электрического тока. Поэтому нужно разобрать переменное сопротивление.
Делаем прикуриватель из фонарика

Достаем обмотку из нихромовой проволоки.
Делаем прикуриватель из фонарика

На крышке переменного сопротивления проделываем отверстие под диаметр алюминиевой заклепки.
Делаем прикуриватель из фонарика

Также нам понадобится сделать небольшую шайбу заглушку. Для этого можно использовать еще одну крышку переменного сопротивления. На ней проделываем небольшое отверстие посередине.
Делаем прикуриватель из фонарика

Теперь нам необходимо обмотать нихромовую нить с небольшим запасом. Алюминиевая заклепка будет служить контактом и одновременно удерживать нихромовую нить.
Делаем прикуриватель из фонарика
Делаем прикуриватель из фонарика

Затем вставляем заклепку в отверстие и прессуем ее.
Делаем прикуриватель из фонарика

Наносим на корпус лампочки клей, пропускаем спираль в середину и приклеиваем деталь на крышку переменного сопротивления.
Делаем прикуриватель из фонарика

Просовываем нихромовую нить через отверстие на заглушке. Вставляем заглушку в корпус для лампочки.
Делаем прикуриватель из фонарика
Делаем прикуриватель из фонарика

Второй конец спирали нужно закрепить на корпусе детали. Для этого можно использовать кусок алюминия, который можно установить в сам корпус, проделав во внутренней части небольшое отверстие.
Делаем прикуриватель из фонарика
Делаем прикуриватель из фонарика

Следует уточнить, что при использовании длинного куска спирали, мощности батареек будет не хватать для разогревания до красна. Поэтому перед окончательно сборкой советуем поэкспериментировать с длиной и укоротить нить при необходимости.
Делаем прикуриватель из фонарика
Делаем прикуриватель из фонарика

Прикуриватель готов. Можно собирать фонарик обратно и делиться идеей с друзьями.
Делаем прикуриватель из фонарика
Делаем прикуриватель из фонарика
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии