Конкурс самоделок
» » » Делаем мини драйвер для регулировки

Делаем мини драйвер для регулировки

Делаем мини драйвер для регулировки

Самодельный драйвер, изготовлению которого посвящен данный материал, позволит нам регулировать освещение светодиодных лент, лазеров, компьютерных вентиляторов.

Начнем с просмотра авторского видеоролика по изготовлению драйвера

Нам понадобится:
- стабилизатор LM317T;
- потенциометры на 470 Ом;
- провода;
- конденсатор.
Делаем мини драйвер для регулировки
Делаем мини драйвер для регулировки

Для представления сборки более понятным способом, автор идеи собирает все на «Bread Board»-е. Представляем схему сборки.
Делаем мини драйвер для регулировки

Уточним, что потенциометр номер 2 используется только, когда предстоит собрать плату. Когда результат сборки устраивает, необходимо заменить потенциометр резистором такого же сопротивления, в противном случае есть вероятность того, что потенциометр попросту сгорит.
Делаем мини драйвер для регулировки

Тестировать сборку предлагаем на светодиоде, который потребляет 3 вольта. Напряжение на входе будет 12 вольт, которые стабилизатор должен переделать в три, чтобы не сгорел светодиод.
Делаем мини драйвер для регулировки

Вставляем стабилизатор на плату и соединяем питание к самой правой лапке.
Делаем мини драйвер для регулировки

Выход стабилизатора находиться на центральной лапке. К ней также подключаем провод.
Делаем мини драйвер для регулировки

Первый потенциометр работает в рамках, которые задает второй потенциометр. Это значит, что если во втором потенциометре задано 5 вольт, то первый будет регулировать от 1-го до 5-и вольт. Согласно схеме, минус проходит через первый потенциометр и попадает на самую левую ножку стабилизатора.
Делаем мини драйвер для регулировки

Плюс со среднего выхода стабилизатора попадает на потенциометр номер два, с которого малый ток попадает на минус входа. Тут автор советует поэкспериментировать с сопротивлением потенциометров для получения наилучшего эффекта.

Остается подключить конденсаторы, которые отмечены на схеме как C1 и C2. Автор не использует второй конденсатор в своем видеоролике, а первый предпочитает ставить в качестве примера работы.
Делаем мини драйвер для регулировки

Теперь подключаем к плюсу выхода то, что хотим регулировать. Также подключаем к нему главный минус.

Тример, который автор использует в качестве первого потенциометра, является переменным резистором, а светодиод очень чувствительный к напряжению, поэтому получить плавную регулировку практически невозможно. Именно для этого нужно воспользоваться конденсатором.
Делаем мини драйвер для регулировки

Конденсатор подключаем на вход и выход первого потенциометра.

По этой схеме можно сделать миниатюрный ручной прожектор.
Делаем мини драйвер для регулировки
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии