Конкурс самоделок
» » » Портативное зарядное устройство из адаптера прикуривателя

Портативное зарядное устройство из адаптера прикуривателя

Портативные зарядные устройства в последнее время пользуются большой популярностью. Связано это с увеличением количества носимых устройств, а также их необходимости в повседневной жизни. Каждому известно, что любой носимый гаджет имеет свойство разряжаться в самый неудобный момент и в самом неудобном месте. Решением проблемы с зарядом может стать портативное зарядное устройство или Power bank, изготовлению которого посвящен данный обзор.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Для изготовления Power-bank-а нам понадобится:
- 3 аккумулятора от старого мобильного телефона;
- провода;
- адаптер для прикуривателя машины;
- выключатель;
- клеевой пистолет;
- изолента;
- корпус;
- штекеры от блока питания компьютера.

По словам автора идеи, в большинстве способов изготовления переносных зарядных устройств используются аккумуляторные батарейки типа Крона, что неэффективно, поскольку такие батарейки имеют очень малая емкость. Автор использует два аккумулятора по 2100 мАч и одну в 1200 мАч. Все они по 3.7 вольт. Отметим также, что в качестве корпуса автор использует обычную коробку, которую можно заменить любым другим удобным материалом.

Из трех батареек нужно сделать одну мощную, соединив их последующим образом, как показано на чертеже ниже. В результате этого получится один аккумулятор емкостью 5400 мАч. Такая батарейка также будет выдавать 11.1 вольта, что вполне достаточно для создания переносной зарядки для телефона.

На большинстве аккумуляторов для мобильных телефонов присутствует 3-4 контакта. Это не контакты самой батарейки, а контакты платы, которая находится на самом аккумуляторе. Для облегчения работы нужно снять плату. После этого на аккумуляторе останется два контакта – плюсовой и минусовой. Именно эти контакты нужно соединить поочередно.

После тщательной пайки всех контактов паяльником можно заклеить все горячим клеем. Благодаря этому провода будут держаться более надежно, и можно отказаться от использования изоленты.

После соединения всех контактов батарейки нужно соединить, намотав их несколькими слоями изоленты. Также необходимо проверить все тестером, чтобы обезопасить себя от возможных ошибок.

Адаптер, который будет использован в конструкции работает от прикуривателя автомобиля, который в свою очередь выдает 12 вольт. Сам адаптер работает от 9 до 12 вольт. Разбираем адаптер.

Полученные компоненты нужно поместить в корпус. Для начала приклеиваем батарейку.

Затем нужно вырезать отверстие для USB разъема адаптера.

Один контакт от батарейки приделываем к адаптеру и приклеиваем сам адаптер.

Проделываем отверстие для переключателя, вставляем его и фиксируем горячим клеем.

С помощью проводов подключаем выключатель к адаптеру и батарейке.

Проверяем конструкцию на работоспособность.

Осталось приделать разъемы для зарядки самого зарядного устройства. Заряжать его можно от обычного зарядного устройства для телефона. Приделываем два контакта от штекера к контактам от зарядного устройства. Все дополнительно фиксируем горячим клеем и наматываем изолентой.

Подключаем штекер напрямую к батарейке, вставляем в отверстие и фиксируем клеевым пистолетом.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Mixail
    Сделал все правильно но данный девайс у меня не заряжается,в чем может быть проблемма?
    1. 2
      заряжать 12 вольтовой зарядкой
  2. Porter
    Mixail проблема в генах у автора идеи... Он курс физики в восьмом классе прогулял, вот и ваяет не понимая своих ошибок :(
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5