*кликни за подробностями

» » » Световой прибор типа «СКАНЕР»

Световой прибор типа «СКАНЕР»

Идея пришла, глядя на брошенные корпуса от отечественных видеокамер.
Световой прибор типа «СКАНЕР»

В отверстие для объектива установил имеющуюся на данный момент линзу, подогнав под неё диаметр отверстия и зафиксировав не хитрым способом. Электронная начинка светодиодной матрицы – автомат переключатель эффектов (может быть любой конструкции) применил четырёх-канальный с регулировкой частоты переключения эффекта. Он через транзисторные ключи управляет светодиодами разных цветов и самых ярких , что были в продаже, распаянными на плате-матрице. Плата крепится к корпусу кронштейном, с помощью которого можно отрегулировать фокусное расстояние для более четкой проекции светодиодов на поверхностях помещения.

Микромотор от кассетного магнитофона через редуктор вращает круглое зеркало от пудреницы, укрепленное на шкиве выходной оси редуктора под некоторым углом. При этом редуктор с двигателем установлен на кронштейне под углом 45 градусов относительно оптической оси прибора. Это позволяет получить тот самый эффект «сканирующего луча». В последствие, механика была доработана электронным акустическим реле, которое стало управлять двигателем. Теперь зеркало вращается только при наличии шума или музыкального сопровождения. В паузах через 2-3 секунды происходит останов.

Вся схема питается от 5-ти вольтового источника питания, самодельного … но трансформаторного, походяшего по мощности и размеру для уже имеющегося корпуса. Хотя, сейчас много новых решений импульсных схем. Это заметно облегчило бы вес прибора, который всё-таки работает от бытовой сети 220вольт.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии