» » » Квадроцикл своими руками из МТ

Квадроцикл своими руками из МТ

Квадроцикл своими руками из МТ

КВАДР ИЗ МОТОЦИКЛА МТ.

Квадроцикл - транспортное средство с четырьмя колёсами. Хотя формально под определение квадроцикла попадают большинство автомобилей и любой другой транспорт с четырьмя колёсами, на постсоветском пространстве под квадроциклом чаще всего понимают четырёхколёсный мотовездеход, а в США — четырёхколесный велосипед.
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. abushmen91 Автор
    Идея о создании квадроцикла своими руками возникла у меня давно. Причин тому множество: высокие цены на брендовые квадроциклы, наличие практически всех комплектующих на разборках автомобилей и наконец это просто интересно.
    Схем самостоятельного строительства квадроциклов превеликое множество. Чаше всего любительские модели базируются на каком-то автомобиле либо мотоцикле. Наиболее популярной базой считаются автомобили Ваз и мотоциклы Днепр.
    На фотографии самодельный квадроцикл сделанный мною.
    Внешне квадроцикл уступает своим “фирменным” иностранным собратьям, но технические характеристики вполне хорошие.
    Бюджет постройки был ограничен поэтому было принято решение собрать его моно приводным, а так как хотел квадрик по мощнее на двух человек и желательно тянущий к тому же и не большой прицеп двигатель был взят от мотоцикла Днепр. К тому же, конструкция его проста и хорошо изучена.
    При постройке рамы сия чуда было перекроено 3 различных рамы от различной мототехники (зим 350, днепр, рысь 2)
    Тормоза взял от Ваза.От него же был взят и задний мост.
    Руль с мотоцикла. Дешево и удобно.
    Колеса от российского квадроцикла Рысь 350 с шинами я-419 R-12
  2. Костя Осипов
    Направление резины глаза режет!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии