» » » Натяжное устройство для косилки «Заря»

Натяжное устройство для косилки «Заря»

Это натяжное устройство изготовлено в течении часа применяется на роторной навесной косилке «Заря» к мотоблоку вместо заводского стандартного натяжного устройства рычажного типа (устал ремонтировать). Изменения такие:

Снял натяжной рычаг, оставлен рычаг с роликом, на пластине приварил болт на 10, к редуктору вместо стандартных болтов прикручена пластина (снята с ручной тёрки для натирания свёклы для животных) толщиной 5мм с изготовленной проточкой по диаметру круга редуктора, на другом конце пластины отверстие с привариной заводской гайкой на 12. В неё мы закручиваем болт и кантрогаем с другой стороны гайкой (на фото не показано, видна пустая резьба), это нужно для того, чтобы крюк легко снимался с болта. Между двух болтов ставим талреп для натяжки троса. Кусок спицы нужен для фиксации талрепа при работающем двигателе (талреп вращается), спицу можно сделать в виде крючка и закрепить свободно на болте на 12 возле крюка талрепа. Теперь при работе с покосом травы ремень при нагреве и ослаблении натяжки можно регулировать или ставить ремень размеров отличающихся от рекомендуемых (что мы и делаем). При внезапной остановке двигателя скажем при попадании пня в траве и ударе роторов о пень, нужно ослабить талреп завести двигатель и опять натянуть талреп. Данное устройство используется 3 сезона удобно всем, до этого как видно на фото рычаг и детали не раз переваривались на заводском натяжном устройстве (рычаг ещё более в худшем состоянии).

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии