» » » Натяжное устройство для косилки «Заря»

Натяжное устройство для косилки «Заря»

Это натяжное устройство изготовлено в течении часа применяется на роторной навесной косилке «Заря» к мотоблоку вместо заводского стандартного натяжного устройства рычажного типа (устал ремонтировать). Изменения такие:

Снял натяжной рычаг, оставлен рычаг с роликом, на пластине приварил болт на 10, к редуктору вместо стандартных болтов прикручена пластина (снята с ручной тёрки для натирания свёклы для животных) толщиной 5мм с изготовленной проточкой по диаметру круга редуктора, на другом конце пластины отверстие с привариной заводской гайкой на 12. В неё мы закручиваем болт и кантрогаем с другой стороны гайкой (на фото не показано, видна пустая резьба), это нужно для того, чтобы крюк легко снимался с болта. Между двух болтов ставим талреп для натяжки троса. Кусок спицы нужен для фиксации талрепа при работающем двигателе (талреп вращается), спицу можно сделать в виде крючка и закрепить свободно на болте на 12 возле крюка талрепа. Теперь при работе с покосом травы ремень при нагреве и ослаблении натяжки можно регулировать или ставить ремень размеров отличающихся от рекомендуемых (что мы и делаем). При внезапной остановке двигателя скажем при попадании пня в траве и ударе роторов о пень, нужно ослабить талреп завести двигатель и опять натянуть талреп. Данное устройство используется 3 сезона удобно всем, до этого как видно на фото рычаг и детали не раз переваривались на заводском натяжном устройстве (рычаг ещё более в худшем состоянии).

Бредень своими руками

Лестница из металлопрофиля для гипсокартона

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту