» » » Домик для домашнего питомца

Домик для домашнего питомца

Скажу Вам - забота о своих питомцах - дело приятное, когда есть немного свободного времени. Задумал я как-то сделать конуру для собачки. Остановился на форме домика в виде геодезического купола. Планировал отделать крашенным белым цветом алюминиевым листом, приделать ножки из медных труб по периметру. Должно было получиться подобие летающей тарелки. Отделывал я маленькими кусочками с нахлестом в виде металлочерепицы (для защиты от атмосферных осадков). Но дело это кропотливое, на поверхность меньше чем наполовину, у меня ушёл месяц (в свободные вечера и не каждый день). В один прекрасный вечер, мелкий провёл своими ручками снизу вверх, и, вся моя работа пропала(. Пришлось всё снять - выровнять на месте, или использовать повторно не имело смысла. А остатка листа уже не хватает. Да и нужно было придумать что-то понадёжнее. Остановил свой выбор на мягкой кровле, закупил материал. Но я такой человек, когда не могу чётко представить конечного результата, "блуждать в темноте" не могу. Да и некогда им сейчас заниматься(.
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

В таком случае коллега,обоснуйте необходимость извлекаемого муфеля. Откровенно говоря,я не увидел в печи(см.ссылку) ни плазменных ускорителей ни нейтронных отражателей,даже банальный ускоритель...
хорошая была рельса...
Все комментарии