» » » «Мангал из сломанных ненужных кирпичей своими руками»

«Мангал из сломанных ненужных кирпичей своими руками»

Добрый день! Сегодня я расскажу, как сделать мангал из старых ненужных кирпичей. Собственно говоря, лучше делать его из огнеупорных кирпичей, но конструкция тем и хороша, что её можно собрать фактически из мусора.
Данный вид мангала придуман не мной, это рецепт, доставшийся подруге моей мамы от дедушки. С её разрешения я и выкладываю здесь этот вид мангала.

Материалы и инструменты:
1. ненужные кирпичи (Около двадцати).
2. лопата.
1 шаг. Для начала надо выкопать ямку по форме нашего мангала. У меня яма на два с половиной кирпича по длине и два кирпича по ширине. У неё должно быть ровное дно, и она должна быть на глубину кирпича.

2 шаг. После этого нужно выложить ямку кирпичами. Они должны быть очень плотно прилегать друг к другу. На это должны уйти самые целые кирпичи. Это будет дно нашего мангала.

3 шаг. Затем нужно выложить кирпичами первый нижний слой стенки. Можно чтобы было удобно подкладывать дрова одну стенку не выкладывать, но так как она получилась не высокая, я выложил все.

4 шаг.Затем надо выложить второй слой кирпичей. Сюда должны уйти самые плохие кирпичи, так как на них ничего сверху не кладётся. Все дырки между кирпичами нужно забить осколками кирпичей.

Наш мангал готов. Вы, если хотите, можете выложить больше слоёв кирпичей, но тогда для удобства нужно убрать одну стенку.

Конечно, мангал из качественных кирпичей более удобен в сборке, да и прослужит дольше, но этот мангал ценен тем, что легко добыть материал для его постройки. У этого мангала есть и минусы - нет поддувала, не очень удобно подкладывать топливо. Но все они окупаются простотой конструкции.
Обычная регистрация
Информация
4 комментария
  1. Иван_Похмельев
    У меня яма на два с половиной кирпича по длине и два кирпича по ширине.
    А на фото три кирпича в длину и один кирпич в ширину.
  2. filkar2005 Автор
    Извините, не ту фотку выложил. На всех остальных, дно, два с половиной. Ширина имелась в виду в ширине кирпича.
    В следующий раз буду точнее.
    1. Валерий
      Молодой человек, позвольте, я Вам объясню общепринятое:
      При измерении размеров "в кирпичах" используют ТОЛЬКО ДЛИНУ кирпича!
      Когда говорят "в кирпич" - это значит, длина стандартного кирпича! Если нужно указать размер, равный его ширине, говорят "в полкирпича"!!!
      И так далее: "четверть кирпича" - это кирпич "на ребро","полкирпича"- его ширина, "кирпич" - длина... Далее уже кратно - "полтора кирпича", "два кирпича" и так далее....
      Але нови ностра алис!
  3. Валерий
    Так что, внешние размеры у Вашего творения - два на три кирпича!, Внутренние - один на два. Стенка толщиной в полкирпича.
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Согласен с Вами и хочу добавить, в институте один из моих преподавателей говорил: "Ребята, давайте сначала договоримся о терминах!" Часто люди не понимают друг друга, подразумевая под...
Dmitrij 1. "Реально побеждает в этом мире строгая, конкретная, хладнокровная логика. Весь мир строго математичен и вычислить можно все." 2. "а я не верю в разум, больше склоняюсь к...
Все комментарии