В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Расшифровка текста виманика шастры привела к пониманию устройства самовращающейся батареи

Расшифровка текста виманика шастры привела к пониманию устройства самовращающейся батареи

Продолжение опытов . Генератор описывается в Шактитантре (шастры) мудрецом Агастьей.
Отрывки из описания. Уголь, медь, соль, железо, магнетит,вода. В четырех сосудах быстро вращаются смазанные ключи .
наполняем банку углем, солью, медью и вставляем стальной стержень. Что получается? правильно... медно железная солевая батарейка высотой 60см и диаметром 1,2 метра. Но она как то должна вращаться. Магнетит зачем?

Это же магнит. Движущаяся заряженная частица в магнитном поле отклоняется. Все это подводит к диску Фарадея.
Ну а теперь все просто....

Нужно добыть цинка. Для этого я разобрал батарейку обыкновенную. Нужен верхний цинковый цилиндрик. Остальное не нужно. Этот цилиндрик нужно хорошо зачистить и надрезать на 4 и более частей. Надрезанные части выпрямить и уже плоские отогнуть наружу на небольшой угол. Это нужно для того чтобы ток, проходящий по этим лепесткам был бы поперек магнитного поля постоянного магнита. Из изолированной медной жесткой проволоки нужно изготовить центральный штырь. Это будет ось, на которой будет вращаться цинковый цилиндрик. На видео это синий провод, проведенный по стенке банки и зажат на краю. Верх оси нужно зачистить от изоляции и заострить. Тут нужен хороший контакт между осью и цилиндром. По краям банки нужно разместить по кольцу что нибудь медное. Голый медный провод, например. Чем больше тем лучше. Но не надо допускать касания с лепестками цилиндра. Под банку положить магнит. Ну и все. Осторожно наливаете электролит (серная кислота). Надеваете аккуратно цилиндрик на ось. Замыкаете внешние контакты и любуетесь вращением. Надо хорошо до блеска зачистить внутреннюю поверхность прилегания цилиндрика с осью. Там окись может мешать. Осторожно с кислотой. Напряжение будет около 1 вольта. Ток в пределах одного ампера. Если изготовить три таких элемента и соединить последовательно, то получится больше 3 вольт. И теперь можно подключить нагрузку в виде лампочки и тд. спрашивайте что непонятно не стесняйтесь. удачи.

Генератор из электродвигателя посудомойки

Топорик для кухни из диска от циркулярки

Добавить комментарий

2 комментария
  1. tormozedison
    Поздравляю, вы сделали униполярный двигатель. Необычной конструкции, но с обычным для такого двигателя принципом работы. Перпетуума не будет, цинк расходуется, но смотрится эффектно. Вместо кислоты лучше залить раствор соли, безопаснее.
    1. Павел Ант Автор
      Это понятно,что есть затраты и это диск Фарадея или униполярный двигатель с генерацией посредством электрохимической реакции. Удивительно то,что это описывает человек далекий от чего либо технического.В шастрах много интересного. Даже этот аппарат можно усовершенствовать.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту