» » » Помогите с Ангельскими глазками на калину

Помогите с Ангельскими глазками на калину

Здравствуйте, у меня такая проблема, я решил собрать на фары авто светодиодные габариты или как из ещё называют '' ангельские глазки'' вытравил фольгированный текстолит, припаял тройки последовательно светодиоды(прямое напряжение светодиода 3в 60ма, это показания лабороторного блока питания) посчитал что при подключении 3 последовательно светодиодов к источнику питания 12в потребуется резистор на 50ом, и вот самое главное, получилось что я взял резисторы на 100ом так как хотел чтобы светодиоды работали в половину накала для большей сохранности их, в итоге при подключении одной тройки к блоку все работает нормально но когда я подключаю все светодиодное кольцо(91 тройка последовательных светодиодов подключена параллельно, на каждую тройку резистор 100ом) к 12в резисторы и светодиоды начинают очень сильно грется, даже дымок пошёл в итоге, помогите пожалуйста что не так?
Фото прилогаю.
Если понизить напряжение до 10в то нагрев нормальный, но яркость значительно падает, подскажите великие умы пожалуйста что исправить?
И не смейтесь только, я этим первый раз в жизни занимаюсь
P. S. На двух фото лбп нагрузка при 12 в и 10в

[center][medium]

Сходство магнетрона с униполярным двигателем?

Переделка зарадного устройства шуруповерта на литий

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Pronin
    все светодиодное кольцо(91 тройка последовательных светодиодов подключена параллельно, на каждую тройку резистор 100ом)

    "91 тройка" так сколько светодиодов в итоге? и какие(откуда взяты и тд)? "Горят" у вас резисторы (по виду МЛТ-0,125) Зависимость нелинейная у светиков... В подключении(12в) 100ом+D1+D2+D3 измерьте напряжение на резисторе 100ом. Если U => 4в, то Р>150мвт (резистор перегреется).
    Светодиод при 30...60мА и будет греться... Ставят на Al прокладку, или медную фольгу (дорожку) пошире... И какая основная лампа там - галоген? Она хорошо греет. А светики боятся перегрева...
    Для экономичности с этими (конкретными) светиками можно попробовать 4светика последовательно и резистор ~ 51 ом. Проверять на напряжение (от источника) +13...14в

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
В каком китайском магазине покупаете товары для самоделок?

Последние комментарии

Все комментарии