» » » САМОДЕЛЬНЫЙ POWERBANK 1600мА. Повербанк своими руками для экшенкамеры или видеорегистратора

САМОДЕЛЬНЫЙ POWERBANK 1600мА. Повербанк своими руками для экшенкамеры или видеорегистратора

Своими руками из комплектующих с Алиэкспресс и старых аккумуляторов от сотовых телефонов. (DIY).
Портативный источник питания для экшенкамеры, телефона, видеорегистратора или других гаджетов.

Вроде особо и расписывать нечего. Много аккумуляторов от старых телефонов накопилось, опять же используем знакомые нам контроллеры питания и стабилизаторы напряжения.

Два аккумулятора параллелим и подключаем к контроллеру питания. Выход с контроллера через выключатель подключаем к стабилизатору напряжения. ВСЁ. Повербанк готов. Главная цель этого повербанка была, маленькие габариты и удобство крепления. Видео было снято год назад, когда только только начинал делать свой канал на ютубе. Само собой этот повербанк уже не дожил до наших дней, и был разобран для сборки другого повербанка.
Но это уже другая история))) Кстати если кому-то интересно, подписывайтесь на мой канал на ютубе "GARAGE-28",
Там можно найти все мои самоделки и сразу с ними ознакомится. Сюда же на сайт самоделкина я их буду добавлять по мере возможности. К сожалению к большинству самоделок фотографий не осталось, всё снималось чисто для создания видоса, снял, смонтировал, выложил, удалил лишние исходники и забыл. А тут на сайте я так понял, приветствуются именно фотографии.

Мыши напали на пасеку | Защита от мышей

Молотковая дробилка

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии