» » » Самодельная сигнализация для дачи, гаража. Своими руками из NOKIA 3310 DIY

Самодельная сигнализация для дачи, гаража. Своими руками из NOKIA 3310 DIY

Всё просто, нужен нормальный телефон с платой, поддающейся пайке, и функция "быстрый набор".

До завершения этой сигнализации у меня было проверено около 4-5 разных телефонов, и все они не подошли к этой затее. То нет функции "быстрый набор", то припаяться некуда, то припаялся дак собрать не сможешь. Причин и подводных камней было много для того чтоб забросить эту идею. Но спустя какое то время именно 3310 попадается в руки, и у неё просто всё что надо есть. И удобная плата для пайки, и быстрый набор.

В общем смысл сигнализации простой, у вас в телефоне на быстрый набор забит ваш номер, с которым вы везде ходите, т.е. основной телефон. Сигнализация устанавливается на удалённом от вас объекте, за которым вы хотите присмотреть. В случае вскрытия калитки, ворот, дверей, куда установлен микрик или конечник, происходит замыкание контактов и это вызывает быстрый набор на телефоне-сигнализации. В общем сигнализация вам звонит, и вы получаете звонок где бы вы не находились.

Информация сразу для тех, кто хочет сделать для себя такую приблуду, несколько советов.
Заранее до пайки проводов на микрик или конечник, номер в быстрый набор уже должен быть забит.
У меня на двух телефонах после пайки проводов после сборки телефона из работы выпадает кнопка 4 и 1.
Вы конечно можете попробовать вбить номер и после сборки, но по закону подлости в 90% случаев запаянная цифра будет у вас в забиваемом номере))))

На 4 я обычно забиваю быстрый набор и к ней подходит провод, само собой после сборки кнопка уже не будет функционировать, а 1 наверно за компанию отказывает, т.к. провод пропускаю как раз между 4 и 1))))

Ну и само собой даже в 3310 все расстояния выверены изготовителем и никто там не думал что вы с паяльником и проводами туда приползёте. т.ч. сбоку придётся сделать отверстие под вывод провода, и при сборке придётся подкусить штырьки на используемой кнопке. В общем после пайки провода везде увеличатся зазоры и их надо будет устранить. Придётся действовать по ситуации.
Да в принципе суть вроде передал, и в видео тоже всё объяснил.

Молотковая дробилка

Одновальная бетономешалка горизонтального типа

Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Korolev
    Вопрос в том, сколько времени требуется, чтобы добраться до охраняемого объекта! smile
  2. GARAGE-28 Автор
    У меня пешком до гаража 15 мин хода. Но фишка то в том, что при поступлении звонка я могу услышать что вообще в гараже происходит. (проверяли, с сигнализационного телефона слышно что происходит даже на улице у гаража). Сразу звякнул в полицию при срабатывании сигналки, полиции от ближайшего пикета до моего гаража 2 минуты пёхом) да и дежурные наряды везде снуют. Кстати этой сигналке уже лет пять если не больше. Не разу ложного срабатывания не было.
    1. Korolev
      У меня пешком до гаража 15 мин хода
      Согласен, большинство самоделок делается для конкретного применения, в автомобиле, например, может ещё и местоположение отслеживать (не дай Бог, конечно)! А вот до некоторых дач ехать и ехать! smile

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Без лишних проблем и забот перфоратор и в путь ....
Все комментарии