» » » Увеличение напряжения на ВАЗ

Увеличение напряжения на ВАЗ

На ВАЗ на генераторе стоит регулятор напряжения на 14 вольт. Если включить много приборов,напряжение падает до 13,2-13,6 вольт. Этого напряжения не хватает для заряда аккумулятора.

Поэтому покупаем регулятор напряжения от иномарке, самое дешевое например Mobiletron VR-B195(193)M. Напряжение 14,7вольт. По креплению он не подходит, шире по отверстиям. Берём наш регулятор, отпаиваем транзистор (таблетку), так же отпаиваем от импортного, и впаиваем его в наш регулятор, все подходит, выводы транзисторов одинаковые.

На холостых оборотах 14,6 в, при включении большой нагрузки, свет, печка, магнитола, обогрев заднего стекла и т.д. напряжение падает до 13,7-14,2 вольта,что достаточно для заряда аккумулятора. Фото нет, генератор на машине. После переделки проблема с зарядом аккумулятора отпала. Желаю всем попробовать. Будете довольны.
Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:

Антенна для цифры

Чехол для керосиновой лампы высокого давления

Добавить комментарий

    • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
      bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
      sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
      stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
      smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
      heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
      not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
      tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
      badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
      censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
      shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
      ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
4 комментария
  1. Nruter
    Поэтому покупаем регулятор напряжения от иномарке

    Вы откуда это всё берёте?
    Я имею в виду свои бредовые идеи. То про антенну для цифры, то про регулятор на повышенное напряжение.
    1. Виктор Котёлкин Автор
      Каждого можно затолкать в грязь. Прежде чем оба......то человека, надо испробовать его идею. Про напряжение,купи и посмотри что написано на регуляторе (14в) на регуляторе для иномарок (14,7в) есть разница. Сейчас в моей машине напряжение соответствует заряду аккумулятора. А тебе слабо попробовать? По.......ть каждый может,.Старая пословица:Умный заметит промолчит,дурак не скажет.
      1. Иван_Похмельев
        Берём наш регулятор, отпаиваем транзистор (таблетку), так же отпаиваем от импортного, и впаиваем его в наш регулятор, все подходит, выводы транзисторов одинаковые.
        Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?
  2. Dmitrij
    14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ.

    Регулируемое напряжение:
    14,7В — максимальное — для работы при отрицательных температурах, для подзарядки разряженного аккумулятора
    14,2В среднее — для работы при температуре окружающей среды 0С — +20С
    13,6В — минимальное — для работы при высоких температурах (>20C), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (пробки, затяжные подъемы…)

    И для ваза куча разных регуляторов есть, вплоть до 14.7В.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!


Зарегистрируйтесь

Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту

Подпишитесь, и мы будем присылать вам письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.