Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Увеличение напряжения на ВАЗ

    Увеличение напряжения на ВАЗ

    На ВАЗ на генераторе стоит регулятор напряжения на 14 вольт. Если включить много приборов,напряжение падает до 13,2-13,6 вольт. Этого напряжения не хватает для заряда аккумулятора.

    Поэтому покупаем регулятор напряжения от иномарке, самое дешевое например Mobiletron VR-B195(193)M. Напряжение 14,7вольт. По креплению он не подходит, шире по отверстиям. Берём наш регулятор, отпаиваем транзистор (таблетку), так же отпаиваем от импортного, и впаиваем его в наш регулятор, все подходит, выводы транзисторов одинаковые.

    На холостых оборотах 14,6 в, при включении большой нагрузки, свет, печка, магнитола, обогрев заднего стекла и т.д. напряжение падает до 13,7-14,2 вольта,что достаточно для заряда аккумулятора. Фото нет, генератор на машине. После переделки проблема с зарядом аккумулятора отпала. Желаю всем попробовать. Будете довольны.
    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:

    Антенна для цифры

    Чехол для керосиновой лампы высокого давления

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    4 комментария
    Иван_Похмельев
    Берём наш регулятор, отпаиваем транзистор (таблетку), так же отпаиваем от импортного, и впаиваем его в наш регулятор, все подходит, выводы транзисторов одинаковые.
    Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?
    Dmitrij
    14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ.

    Регулируемое напряжение:
    14,7В — максимальное — для работы при отрицательных температурах, для подзарядки разряженного аккумулятора
    14,2В среднее — для работы при температуре окружающей среды 0С — +20С
    13,6В — минимальное — для работы при высоких температурах (>20C), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (пробки, затяжные подъемы…)

    И для ваза куча разных регуляторов есть, вплоть до 14.7В.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Время - единственное, что ограничивает человека быть в суперпозиции
    Виктор Котёлкин Автор
    Каждого можно затолкать в грязь. Прежде чем оба......то человека, надо испробовать его идею. Про напряжение,купи и посмотри что написано на регуляторе (14в) на регуляторе для иномарок (14,7в) есть разница. Сейчас в моей машине напряжение соответствует заряду аккумулятора. А тебе слабо попробовать? По.......ть каждый может,.Старая пословица:Умный заметит промолчит,дурак не скажет.
    Nruter
    Поэтому покупаем регулятор напряжения от иномарке

    Вы откуда это всё берёте?
    Я имею в виду свои бредовые идеи. То про антенну для цифры, то про регулятор на повышенное напряжение.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту

    Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.