На ВАЗ на генераторе стоит регулятор напряжения на 14 вольт. Если включить много приборов,напряжение падает до 13,2-13,6 вольт. Этого напряжения не хватает для заряда аккумулятора.
Поэтому покупаем регулятор напряжения от иномарке, самое дешевое например Mobiletron VR-B195(193)M. Напряжение 14,7вольт. По креплению он не подходит, шире по отверстиям. Берём наш регулятор, отпаиваем транзистор (таблетку), так же отпаиваем от импортного, и впаиваем его в наш регулятор, все подходит, выводы транзисторов одинаковые.
На холостых оборотах 14,6 в, при включении большой нагрузки, свет, печка, магнитола, обогрев заднего стекла и т.д. напряжение падает до 13,7-14,2 вольта,что достаточно для заряда аккумулятора. Фото нет, генератор на машине. После переделки проблема с зарядом аккумулятора отпала. Желаю всем попробовать. Будете довольны.
Поэтому покупаем регулятор напряжения от иномарке, самое дешевое например Mobiletron VR-B195(193)M. Напряжение 14,7вольт. По креплению он не подходит, шире по отверстиям. Берём наш регулятор, отпаиваем транзистор (таблетку), так же отпаиваем от импортного, и впаиваем его в наш регулятор, все подходит, выводы транзисторов одинаковые.
На холостых оборотах 14,6 в, при включении большой нагрузки, свет, печка, магнитола, обогрев заднего стекла и т.д. напряжение падает до 13,7-14,2 вольта,что достаточно для заряда аккумулятора. Фото нет, генератор на машине. После переделки проблема с зарядом аккумулятора отпала. Желаю всем попробовать. Будете довольны.