В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Увеличение напряжения на ВАЗ

Увеличение напряжения на ВАЗ

На ВАЗ на генераторе стоит регулятор напряжения на 14 вольт. Если включить много приборов,напряжение падает до 13,2-13,6 вольт. Этого напряжения не хватает для заряда аккумулятора.

Поэтому покупаем регулятор напряжения от иномарке, самое дешевое например Mobiletron VR-B195(193)M. Напряжение 14,7вольт. По креплению он не подходит, шире по отверстиям. Берём наш регулятор, отпаиваем транзистор (таблетку), так же отпаиваем от импортного, и впаиваем его в наш регулятор, все подходит, выводы транзисторов одинаковые.

На холостых оборотах 14,6 в, при включении большой нагрузки, свет, печка, магнитола, обогрев заднего стекла и т.д. напряжение падает до 13,7-14,2 вольта,что достаточно для заряда аккумулятора. Фото нет, генератор на машине. После переделки проблема с зарядом аккумулятора отпала. Желаю всем попробовать. Будете довольны.

Антенна для цифры

Чехол для керосиновой лампы высокого давления

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Nruter
    Поэтому покупаем регулятор напряжения от иномарке

    Вы откуда это всё берёте?
    Я имею в виду свои бредовые идеи. То про антенну для цифры, то про регулятор на повышенное напряжение.
    1. Виктор Котёлкин Автор
      Каждого можно затолкать в грязь. Прежде чем оба......то человека, надо испробовать его идею. Про напряжение,купи и посмотри что написано на регуляторе (14в) на регуляторе для иномарок (14,7в) есть разница. Сейчас в моей машине напряжение соответствует заряду аккумулятора. А тебе слабо попробовать? По.......ть каждый может,.Старая пословица:Умный заметит промолчит,дурак не скажет.
      1. Иван_Похмельев
        Берём наш регулятор, отпаиваем транзистор (таблетку), так же отпаиваем от импортного, и впаиваем его в наш регулятор, все подходит, выводы транзисторов одинаковые.
        Как заменой транзистора можно изменить выходное напряжение?
  2. Dmitrij
    14.7В - это зимний режим, на некоторых регулюхах есть переключатель в зимний режим. Но ездить на таком летом - более быстрое убийство АКБ.

    Регулируемое напряжение:
    14,7В — максимальное — для работы при отрицательных температурах, для подзарядки разряженного аккумулятора
    14,2В среднее — для работы при температуре окружающей среды 0С — +20С
    13,6В — минимальное — для работы при высоких температурах (>20C), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (пробки, затяжные подъемы…)

    И для ваза куча разных регуляторов есть, вплоть до 14.7В.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту