Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Самодельный вентилятор из микроволновки, не выбрасывайте СВЧ печь, поделки из неисправной техники

    Самодельный вентилятор из микроволновки, не выбрасывайте СВЧ печь, поделки из неисправной техники

    GARAGE-28
    Самодельный вентилятор из микроволновки, не выбрасывайте СВЧ печь, поделки из неисправной техники, из хлама.

    Особо то ничего и изобретать не надо, хорошие вентиляторы в микроволновках стоят, и подключение прямое на 220 вольт.
    Только крепёж сделать кому как нужно и всё. По сути видео не о чём, всё и так понятно.

    Видос сделан в мае 2018 года, и вентилятор по сей день работает. Стоит рядом с печкой-буржуйкой и разгоняет тёплый воздух с радиаторов, которые прижаты к задней стенке печки.

    Уверен что любой придумает применение такому вентилятору. Можно как в моём варианте, использовать для разгона тёплого воздуха с буржуйки. Друган предложил использовать на верстаке для сдува паров пайки с кислотой.
    Я иногда ещё его использую когда режу пластик, чтоб дым не раздражал глаза. На даче можно использовать для подачи прохладного воздуха из окна, когда жарко. Так же подобный вентилятор раньше использовал для охлаждения бензокоса, чтоб он остывал быстрее в перекурах. Можно такой вентилятор врезать в вентиляцию в гараже, чтоб воздух циркулировал, подавать свежий воздух в кессон или сделать вытяжку дома в ванной или туалете.
    Применений этому вентилятору много найдётся. Дерзайте.

    Добавить ответ

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии