В гостях у Самоделкина! » Темы » Идеи самоделок » Идея изготовления бампера для машины, чтобы не бояться его повредить

Идея изготовления бампера для машины, чтобы не бояться его повредить

Предлагаю для всех мою идею и мне кажется, что она, эта идея, ни у кого не возникала. Сам я езжу на Жигулях, ну такие у меня принципы. Бампер простая железяка. У нынешних машин бамперы пластмасса и слишком дорогие для эксплуатации автомобиля - большая цена и даже покраска стоит в размере 5-6 т. рублей.

Мужики, предлагаю следующее. Купили новую машину, сняли оба бампера и положили их в удобное место до времен замены своего авто. Что надо делать дальше. Изготавливаете простой, приблизительно такой же формы из досочек деревянных каркас, похожий на родной бампер. Обшиваете его кусками фанеры или картоном, красите в нужный свет кистью или еще чем, затем ставите на свое место и поехали. Конечно .чтобы немного этот новый ваш бампер гармонировал с формой снятого родного ,или как вам нравится.

Через некоторое время вам надо менять машину. Ставите родные, а эти отдаете в подарок. Вот и вся идея.

Желаю всем удачи.
Василич.

Простой механизм с трещоткой - Самодельный

Слайдер для видео, стабилизация съемки

Добавить комментарий

5 комментариев
  1. Dmitrij
    че мелочиться, кузов скинуть нах и сделать из фанеры xaxa
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    1. Korolev
      че мелочиться, кузов скинуть нах и сделать из фанеры
      Ага, заодно и резину сразу лысую поставить! А главное ни в коем случае на ней не ездить, чтобы без пробега была! xaxa
  2. pogranec
    Изготавливаете простой, приблизительно такой же формы из досочек деревянных каркас, похожий на родной бампер. Обшиваете его кусками фанеры или картоном, красите в нужный свет кистью или еще чем, затем ставите на свое место и поехали.

    laugh1
  3. diagnoz160
    Пи...ец...
  4. tintoret
    ...Обшиваете его кусками фанеры или картоном, щели и дыры замазываете хлебом, даёте высохнуть и красите в нужный цвет кистью от акварельных детских красок или еще чем-то (можно ёршиком для чистки унитаза), затем ставите на свое место и поехали. Можно покрасить дерьмом - чтобы не украли этот шедевр. Конечно .чтобы немного этот новый ваш бампер гармонировал с формой снятого родного ,или как вам нравится.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту